Возможно ли отказать в возврате денег за заказную продукцию?

• г. Киров

Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте, Наталья

Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат.

Спросить

Здравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои.

Спросить

Причину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны.

Спросить

Здравствуйте, Наталья.

Нет, это не причина, чтобы принимать у покупателя товар. Вы его закупали под заказ по индивидуальной заявке и без производственного брака возврату и обмену не подлежит.

Спросить

На какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене.

Спросить

---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Если продукция не была выкуплена, Продавец не вправе отказать в расторжении договора поставки и может вернуть только часть денег, оставив себе документально подтвержденные затраты на заказ продукции.

Спросить

На ст. 25 ЗоЗПП ссылайтесь, что товар должен быть возвращен в том виде, в каком вы ему предоставляли - полностью, а он один рулон уже использовал.

Спросить

Если Вы пробивали все одним чеком, то ссылайтесь на то, что во-первых, была индивидуальная заявка, а во-вторых, в соответствии со ст. 25 ЗОПП должен быть возвращен весь комплект, а не минус 1 рулон, который уже наклеили.

Спросить
Алексей
26.12.2015, 10:50

Заказ контактных линз в оптике не доставлен, продавец отказывает в возврате денег

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Читать ответы (1)
Виктор
29.07.2014, 16:55

Может ли продавец отказать покупателю в возврате под заказанной автозапчасти надлежащего качества?

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя.
Читать ответы (2)
Ирина
18.10.2020, 15:35

Может ли продавец отказать покупателю в индивидуальном заказе на мебель?

Может ли продавец отказать покупателю в заключении комплекта мебели по индивидуальному заказу, если заказ покупателя не выходит за рамки оказываемых услуг салона мебели?
Читать ответы (5)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
09.04.2015, 12:54

Правомерно ли требование покупателя о возврате денег за недопоставленную продукцию?

Покупатель внес 100% предоплату за 100 тонн продукции, осуществил выборку продукции в количестве 40 тонн, через 2 недели цены на продукцию снизились по региону и покупатель стал требовать возврат денежных средств за недопоставленную продукцию. Цена по договору может меняться по соглашению сторон. Наша компания вернула оставшиеся средства за 60 тонн покупателю, чтобы не доводить дело до суда. У нас возникает вопрос, правомерно ли действие покупателя с требованием о возврате оставшихся денежных средств, если продукция соответствовала качеству и по договору он был обязан принять продукцию. Если бы наша компания не стала возвращать оставшиеся средства за недопоставленный не по нашей вине товар, смог ли покупатель привлечь нас к ответственности путем отказа от дальнейшего с его стороны исполнения договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
24.10.2017, 13:24

Отказ в возврате денег по заказанной ванне с гидромассажем в другой форме

Клиент заказал ванну с врезкой гидромассажа. Позиция заказная. После получения товара просит вернуть деньги так как якобы он представлял эту ванну другой формы. Как ему правильно отказать об возврате денег.
Читать ответы (4)
Константин
16.04.2013, 10:45

Пункт договора о необходимости исполнения заказа и возможном штрафе при отказе

В договоре поставки сформулирован пункт (в предмете договора), о том, что Заказ покупателя обязателен для исполнения поставщика. Если покупатель отказывается от принятия заказа, то ему начисляется штраф 50% от заказа.
Читать ответы (1)
Анна
14.06.2022, 19:30

Конфликт между покупателем и продавцом - кто виноват и как правильно разрешить ситуацию?

Ситуация такая, покупатель оплатил заказ на определенную сумму, продавец попросил доплатить, потому что там были некоторые трудности с выполнением заказа, покупатель доплатил, продавец выполнил часть заказа, потому что покупатель начал тратить ресурсы, которые сам и заказал, продавец вернул деньги за часть невыполненной работы и часть забрал себе, после чего покупатель оставил негативный отзыв и отзыв продавца упал с 5⭐ до 4,7⭐ В этой ситуации кто не прав? Или действует закон покупатель всегда прав?
Читать ответы (2)
Константин
16.04.2013, 12:40

Как поступить, когда покупатель делает невыполнимый заказ - рассмотрение условий договора и возможные действия поставщика

Заключен договор поставки товара, в условиях которого есть пункт о том, что от заказа покупателя отказаться нельзя, если поставщик отказывается, то получает штраф 50% от Заказа. ЧТо делать, когда покупатель зазывает заведомо неисполнимый заказ то есть поставщик физически не может поставить указанное в заказе кол-во товара.
Читать ответы (2)