Запланированный рейс автобуса отменили. Нужно ли доплачивать за следующий рейс?

• г. Краснодар

Запланированный рейс автобуса отменили. Нужно ли доплачивть за следующий рейс?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, вам обязаны предоставить транспортные услуги по купленном у билету, либо заменить его без внесения дополнительного платежа.

Спросить

Здравствуйте! Нет, не нужно, поскольку Вам не оказали услуги, и не исполнили свое обязательство перед Вами, Вам обязаны предложить рейс в другое время без доплат, либо Вы вправе отказаться и требовать возврата денег.

Спросить
Наталья
17.07.2022, 09:56

Отмена автобусного рейса - почему пассажиры не получили предупреждение заранее

Заранее были приобретены билеты на междугородний автобус. По прибытию на автовокзал оказалось, что рейс отменили по причине поломки автобуса. Об этом организация-перевозчик знала за день до отправления. Почему в таких случаях не информируют пассажиров по телефону или электронной почте.
Читать ответы (1)
Екатерина
05.10.2016, 08:23

Как получить компенсацию за моральный ущерб, вызванный непредвиденными изменениями рейса авиакомпании?

Можно ли получить компенсацию за моральный ущерб, если авиакомпания не сообщила о смене времени рейса, в связи с чем мы опоздали? Следующий рейс через неделю. Муж опоздает на работу, за автостоянку нужно доплачивать, и все остальные затраты (такси и т.п.)
Читать ответы (1)
Роман
25.10.2014, 15:54

Нарушение прав пассажиров на междугороднем автобусном маршруте

На междугороднем автобусном маршруте водитель сразу после начала рейса (через 30 мин) без заблаговременного уведомления остановил автобус и ультимативно вынудил покинуть автобус и занять худшие места в другом заполненном автобусе-объеденили два рейса. ДТП,поломки автобуса не было. Новых билетов не выдавалось. Требование предоставить места, указанные в наших билетах или аналогичные по размещению в передней части автобуса нашей семье с несовершеннолетним ребёнком обещано, но не выполнено. Спасибо.
Читать ответы (2)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Олег Николаевич
21.12.2018, 07:18

Водитель рейсового автобуса столкнулся с проблемой после капитального ремонта - утеряна бумага о временном вывозе из РФ

Я водитель рейсового автобуса, у меня возникла такая ситуация. Пять месяцев назад делая Очередной рейс Москва Донецк Донецкая Народная Республика. Автобус Российской регистрации, пересекал границу, таможня выдала бумагу на временный вывоз автобуса с территории РФ.После этого, автобус стал на кап. ремонт, до нынешнего времени. Во время ремонта была утеряни, или украдена, бумага временного ввоза автобуса... В общем автобус не въезжал назад в РФ.,5 месяцев. Документа подтверждающего что автобус был на кап. ремонте, нет.В данный момент автобус едет в рейс в Москву. Будут ли проблемы на таможне, при заезде автобуса в Россию? На какой срок может выезжать автобус Российской регистрации в Донецкую Народную Республику? И что грозит за утерю бумажки подтверждающую временный выезд с РФ данного автобуса?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.11.2021, 21:03

Кто несет ответственность за отсутствие страховки автомобиля в случае ДТП - водитель или организация?

Я работал в ООО водителем грузового автомобиля, при выезде в рейс мне сообщили что полис страхования ОСАГО на автомобиль есть в электронном виде и отправили в рейс. В рейсе произошло ДТП с участием моего автомобиля и автобуса. Виноватым в ДТП был признан водитель автобуса. При выяснении обстоятельств было выявлено что автомобиль на котором я совершил ДТП не застрахован (руководство обмануло меня) Сейчас мне организация чьим являлся автобус предъявила мне иск о возмещении ущерба в связи с ремонтом автобуса. Подскажите пожалуйста, иск владелец автобуса должен предъявлять организации в которой я работал или все же мне.?
Читать ответы (5)
Антон
17.09.2008, 15:33

Как получить компенсацию за задержку и отмену рейсов авиакомпании - опыт пассажира

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Иван
02.12.2019, 14:08

Кто несет ответственность за столкновение автобуса с деревом и возможные дополнительные финансовые обязательства пассажира?

Случилась не Приятная ситуация, на пассажирском автобусе, выполняя рейс по маршруту, допустил по своей не внимательности съезд на обочину, и столкновение с деревом. Автобус получил повреждения, ремонт полностью произвёл за свой счёт. Может ли предприятие удержать с меня ещё за что либо средства, допустим за простой автобуса.
Читать ответы (1)