Купил китайские наушники блютус, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Купил китайские наушники блютуз, перестали работать через месяц, гарантию дали 2 недели! Можно ли что то предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Да, можете написать письменную претензию о недостатке товара и требовать возврата денег или замены товара. Если откажу то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый вечер! Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексанр павлович
19.03.2017, 19:46

Как вернуть деньги за китайские блютуз наушники после истечения 2-недельной гарантии?

Купил китайские наушники блютуз, через месяц перестали работать, гарантию дали 2 недели! Сожно ли что то предпринять, для их обмена или возврата денег?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Мария
19.11.2018, 09:07

Проблемы с беспроводными наушниками - обрыв связи, нерабочий зарядный провод и отказ фирмы от возврата денег

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Читать ответы (2)
Богдан
18.08.2022, 10:49

Проблемы с наушниками - гарантийный случай и последующие ремонты

Купил наушники, через 2 с половиной месяца один наушник перестал заряжаться, отнес в сервис того магазина (гарантия 3 месяца). Неделю проработали, также проблема повторилась, отнес в сервисный и через неделю таже проблема и со вторым наушником (гарантия уже не действует)
Читать ответы (2)
Иннокентий
29.02.2016, 17:06

Отказ производителя от гарантии на наушники - как защитить свои права и восстановить устройство

Купил наушники затычки филипс, через 3 месяца перестал работать один наушник, обратился для обмена или ремонта, мне сказали, что производитель не дает гарантию, вообще никакую на такие наушники, так как считает их аксессуаром (позвонил на горячую линию производителя, они мне подтвердили эту информацию). Это все таки техническое сложное изделие, есть ли на него гарантия по закону? Обязан ли производитель давать на них гарантию? Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Максим
16.02.2022, 13:55

Проблемы с наушниками - возможен ли обмен по гарантии?

Купил наушники через неделю у них появилась трещина на микрофоне, но микрофон работал. Через полгода микрофон перестал работать сам по себе, наушники обменяют по гарантии?
Читать ответы (4)