Андрей Алексеевич
17.11.2003, 13:01
Как доказать, не было ли их при мне, или их потеряли после?
Читать ответы (1)
Я был заместителем директора ООО. Директор уволился, и меня назначили директором. При увольнении директор дал мне Акты приема-передачи дел, которые были мною подписаны без проверки. Теперь обнаружилось, что многие бухгалтерские документы отсутствуют. Подскажите, что делать в такой ситуации, и главное - какая ответственность за это может быть возложена на меня? Подчеркну, что отсутствующие документы относятся к периоду деятельности предыдущего директора. Спасибо за помощь.
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Подписав Акты, Вы несете за утраченные документы всю ответственность.
совет: НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НЕ ГЛЯДЯ
С уважением,
Спросить