Андрей Алексеевич
17.11.2003, 13:01
Как доказать, не было ли их при мне, или их потеряли после?
Так понятно, что я несу всю ответственность! Я спросил именно про это - какая ответственность? Что мне за это могут сделать?! И, кстати, что могут сделать (и могут ли вообще), если я подал заявление об уходе, отработал положенный срок, в течение которого никто дел у меня не принимал, и ушел, после чего обнаружилось, что документов нет? Как доказать, не было ли их при мне, или их потеряли после? Спасибо.
Добрый день! Я был заместителем директора ООО. Директор уволился, и меня назначили директором. При увольнении директор дал мне Акты приема-передачи дел, которые были мною подписаны без проверки. Теперь обнаружилось, что многие бухгалтерские документы отсутствуют. Подскажите, что делать в такой ситуации, и главное - какая ответственность за это может быть возложена на меня? Подчеркну, что отсутствующие документы относятся к периоду деятельности предыдущего директора. Спасибо за помощь.
Существующие ответы:
17 ноября 2003 г. 12:44
Уважаемый Андрей Алексеевич!
Подписав Акты, Вы несете за утраченные документы всю ответственность.
Совет: НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ НЕ ГЛЯДЯ
С уважением,
Читать ответы (1)