Не получила ответ на претензию о возврате денег за сломанный диван на гарантии - как поступить?

• г. Обнинск

Я написала притензию на возврат денежных средств по сломоному дивану на гарантии и отослала заказным письмом с уведомлением, письмо они получили, я отслеживала по трек номеру, все сроки на ответ вышли, они мне так и не ответили. Что делать дальше?

Ответы на вопрос (5):

Если ваша претензия была проигнорирована, то в такой ситуации вы имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Теперь Вам надо подавать исковое заявление в суд. К исковому приложить копию претензии и копию чека об отправке заказного письма.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения трбования! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Главное - правильно составить и обосновать иск. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Теперь обратитесь в суд с исковым заявлением с требованием согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в соответствии со ст. 131, 132 ГПК. Обязательно просите суд взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от размера неудовлетворенных добровльно требований, законную неустойку за каждый день просрочки, компенсацию морального вреда и судебных расходов. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не взымается.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Если вам не ответили на вашу претензию в установленный законом срок, а именно 10 дней с момента получения, то считается, что они дали отрицательный ответ.

Фактически вы провели досудебное урегулирование спора. Теперь можете смело писать в Роспотребнадзор и подавать иск в суд.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Написали претензию бриско на возврат денег - отправили заказным письмом. Письмо вернулось - то есть брать они не стали что делать дальше?

У меня такая ситуация сдали в ремонт ноутбук в феврале месяце и до сих пор его не отдали кормят завтраками написали притензию этой конторе отослали ее заказным письмом с уведомлением письмо никто не получил его прислали обратно истек срок хранения что нам теперь делать дальше.

Я отправила в кассационную инстанцию заявление заказным письмом с уведомлением. По сайту отследила что письмо они получили. Но прошёл месяц, а уведомление мне так и не принесли. И на моё заявление не ответили. Как поступить мне дальше?

Здравствуйте! Отправляла на компанию "Евросеть" претензию, на возврат денежных средств, пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением, т.к. продавец отказался принять претензию лично. С момента отправки письма прошло 10-ть дней (15 августа отправляла), но ответа никакого не поступило. Скажите пожалуйста, что делать дальше?

13.04.2015 г составила претензию на застройщика и отправила им заказным письмом с уведомлением и описью. Зашда на сайт почты и проследила по номеру, там стоит стату о том, что письмо прибыло в место вручения 15.04.2015. Уведомление о том, что они письмо получили мне не пришло! Как мне быть дальше? Ведь есть такие моменты, когда застройщик специально не принимает эти письма.

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.

Вопрос по арбитражному законодательству. Отослала юр.лицу претензию, в качестве досудебного регулирования. Претензия была отослана заказным письмом с уведомлением более месяца назад. Уведомление до сего дня не пришло. На почте сказали, что письмо вручено адресату, но уведомление мне отказываются выдавать.

И еще, какова размер гос. пошлины приподаче иска в арбитражный суд? Цена иска не определена.

С уважением, Ольга.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали кровать, в течении гарантийного срока 3 раза производился ремонт (недостаток один и тот же, скрип). Квитанций о ремонте мастера не выдавали. На 4 раз написали претензию в магазине о возврате денежных средств или обмена. Ответили заказным письмом (письмо еще не дошло). На словах в магазине сказали, что отказ. Подскажите дальнейшие действия. Гарантия заканчивается уже через пару дней.

Заказал у фирмы песок и щебень, произвел предоплату 100% по безналу. В оговоренный срок привезли только щебень и то обманули (заказали 12 кубов а привезли в лучшем случае 8-9 кубов). Приглашали специалиста для оценки объема привезенного материала. Отказались. Написали письмо на возврат денежных средств за недопоставленый песок. Получили письмо в ответ, что они готовы нам предоставить только материал, а о возврате денег только по телефону, и то уклончиво. Прошло уже больше трех недель с момента оповещения их письмом о возврате денег за песок (письмо отправили с уведомлением). Ни денег ни письма с указанием сроков возврата нет. Подскажите пожалуйста, ка нам быть.

Я отослала притензию банку 15 марта заказным письмом. Пришла квитанция что притензия доставлена. Но банк не торопиться отсылать ответ. А когда я позвонила мне ответили что притензию получили с ней не согласны и ответ дадут позже. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение