Проблема с неявной комиссией при оплате интернета через терминал мультипроцессинг кит - что нужно знать

• г. Волгоград

Произвел сегодня оплату за интернет через терминал оплаты "мультипроцессинг кит" в размере 50 рублей, из которых зачислено было 27,78 руб., а комиссия составила 22,22 руб., что составляет 40% от оплаченной суммы. Во время оплаты экран информации не показывал сумму (процент) комиссии и ни где не было отраженно, что могло повлиять на мое решение в использование данного терминала оплаты. Позвонив в службу поддержки системы оплаты 8 800 5555 630, оператор утвердительно сказал, что владелец терминала самостоятельно устанавливает сумму (процент) сбора комиссии. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не пользуйтесь терминалами этого владельца, вот и все. Это его право устанавливать размер комиссии. Если информация о размере комиссии отсутствует, пишите претензию владельцу с требованием вернуть вам списанные в счет комиссии средства. Закон о защите прав потребителей.

Спросить
Зоя
02.01.2018, 07:54

Проблема с комиссией в терминалах мгновенной оплаты - как найти предельный уровень тарифов и где жаловаться?

Существует ли предельный уровень тарифов на услуги по оплате в терминалах мгновенной оплаты? В сельском магазине стоит терминал, положила деньги на телефон, с 600 руб. комиссия составила 91 руб., а с 50 руб. комиссия 13 руб., хотя при вводе денег в терминал (когда их уже оттуда не забрать) указано что комиссия за услуги составляет 1 руб. +10%. Звонила на горячую линию сказали что тариф устанавливает владелец терминала, телефон владельца не отвечает, куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
20.09.2017, 08:08

Непредвиденные комиссии и возврат средств - могу ли я потребовать вернуть деньги с терминала интернет-провайдера?

Необходимо было закинуть деньги на счёт интернет провайдера. Мне подсказали через какой терминал можно заплатить без комиссии. Когда вставил купюру увидел что комиссия составляет 30 процентов, оплату отменил, но терминал обратно деньги возвращать не стал, было предложено либо закончить оплату либо переложить остаток на спец счёт. С этого спец счёта как сказал потом оператор по терминалу я могу скажем оплатить телефонную связь или закончить платёж. За все операции берётся неплохая комиссия, могу ли я потребовать с владельца терминала вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (4)
Надежда
09.06.2016, 20:47

Конфуз при оплате через терминал ЖКХ - не вернули деньги за комиссию

При оплате за ЖКХ через терминал, который стоит в бухгалтерии управляющей компании произошло конфуз. Деньги я в терминал внесла и терминал завис. Когда он отвис, выдал мне информацию что деньги в сумме 14000 поступили на телефон. В итоге на телефон мне пришла сумма 13580. Комиссия составила 420 руб. В тех поддержке отказываются возвращать деньги за коммисию. Оператор мне уже вернул обратно 13580. Могут ли мне вернуть 420 руб.
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Михаил
24.11.2014, 21:28

Проблема с зачислением денежных средств на онлайн-кошелек через терминал КИВИ - что делать?

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас. По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)
Наталья
14.05.2013, 18:20

Какая полиция рассматривает жалобы на действия платежных терминалов и может ли мое заявление быть отклонено?

Платежный терминал списал комиссию в 50% от суммы платежа. При этом было уведомление о комиссии в размере 6,6%. В какую полицию обращаться: по месту нахождения терминала или по месту юр адреса собственника терминала? Могут ли не принять мое заявление? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
27.05.2014, 17:10

Деньги не поступили на интернет-кошелек после оплаты - что делать и разрешено ли такое?

Сделал оплату услуг на интеренет кошелек деньги не поступили обратился в службу поддержки указаную на чеке оплаты, там мне сказали что деньги будут зачислены через 3 суток после инкасации терминала и проверки денежных средств на подлинность. Разрешено ли так? На терминале не было предупреждений не снаружи не внутри. Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2015, 14:52

Проблема с погашением штрафа ГИБДД через терминал банка - как решить ситуацию с непогашенным долгом и учесть комиссию

В июле месяца оплатил штраф ГИБДД через терминал банка. В базе штраф висит до сих пор. Стал разбираться с квитанциями и понял в чем дело. Штраф полностью не погашен, т. к. при оплате через терминал, часть суммы ушла на комиссию банки. Фактически вместо 2500 я оплати 2469 руб. остальное комиссия. Что сделать что бы погасить долг с учетом оплаченной суммы. Спасибо!
Читать ответы (1)