Проблемы с новым телефоном - возможность возврата или обмена на более качественный
Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший? Или что делать.
---Здравствуйте, никто и ничего вам не обменяет, ни завтра ни после завтра. Этот товар обмену и возврату не подлежит. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Сдавайте продавцу на экспертизу качества. Тогда обменяют либо вернут деньги если такого же нет телефона. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
Спросить