Проблема с доставкой - приобретенный шкаф не соответствует изображению на сайте магазина
Мною был приобретен шкаф по образцу с сайта магазина, т.к. именно этой модели не было в наличии. После доставки выяснилось, что на двери шкафа нет зеркала, как было видно на изображении с сайта. При доставке в акте приемки это указано. После звонка в магазин, продавец составил рекламацию на фабрику. С фабрики ответили, что доставят за дополнительную плату и при этом поменяли фото на сайте (где изображения зеркала нет). У меня имеется скрин экрана мданной модели с зеркалом.
Заказывали корпусную мебель в Леруа Мерлен с доставкой до квартиры на лифте. В результате доставки выявилось, что некотрые детали не помещались в лифт и сотрудники оставили их на первом этаже, при этом мне тут же позвонил сотрудник магазина на мобильный телефон и просто спросил: "что будем делать?", не предложив варианты решения. Я сказала, что видимо потом поднимем сами. Часть мебели в итоге была доставлена в квартиру, тут же меня попросили подписать акт приема-передачи, поскольку коробки все были целы, я подписала. После мы спустились на 1 этаж и вскрыли там же коробки и оказалось, что зеркальная дверь шкафа разбита, я сделала фото и позвонила в службу клиентской поддержки, где милая девушка попросила оставить жалобу на сайте и сказала, что скорее всего вопрос будет решен в нашу пользу. Спустя 2 дня мне пришел ответ, что так как я подписала акт, то товар не может быть заменен.
К слову у нас была аналоничная ситуация пару лет назад и дверь с зеркалом заменили без вопросов в другой фирме. Я написала в ответ еще одно обращение, сославшись на закон о защите прав потребителей и товар ненадлежащего качества. Могу ли я ещё как-то разрешить данный вопрос с свою пользу?
Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами.
В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Купили шкаф. При доставке оказалось разбито зеркало, а я подписал акт приема не вскрывая упаковку. Написал претензию, пришел отказ. Что-то еще можно сделать или все бесполезно? Без телефона.
Проконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Как быть. В магазине купили шкаф обычный с зеркалами, после сборки оказалось, что шкаф падает при открытие всех дверей одновременно. Т к двери с зеркалами тяжелее всего шкафа. Т к у меня дома маленький ребенок, я не могу иметь дома такую опасную конструкцию. Пришла в магазин с просьбой помочь мне его как-то зафиксировать, на что меня в прямом случае послали матом. Я написала претензию в магазин, Приехал предприниматель, начал доказывать в грубой форме, что у меня полы кривые (хотя другие шкафы всегда стояли и нормально), что мы собрали неправильно (там собирать большого ума не надо) , сфотографировал все сколы про которые я также указала в претензии, сказав что это мы все ободрали. Подложил под него подпорки и ушел. В итоге он не падает сам но его можно мизинцем уронить. Сейчас будем заказывать экспертизу, но его чрезмерная самоуверенность меня пугает. В каком случае я могу проиграть суд?
Купили шкаф, привезли распаковали а там разбитое зеркало на дверях, в акте приёма передачи это указали, дверь забрали на ремонт, в итоге шкаф стоит дома собранный и с одной дверкой. Сказали ждите 45 дней, подскажите как нам быть?
При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Купили шкаф с зеркалами при приемке шкафа не распечатывали зеркала а когда начали собирать оказалась одно зеркало полностью треснутое с момента доставки прошло 13 дней что делать.