Вы купили шкаф с разбитым зеркалом на дверях - как решить проблему и получить замену?
Купили шкаф, привезли распаковали а там разбитое зеркало на дверях, в акте приёма передачи это указали, дверь забрали на ремонт, в итоге шкаф стоит дома собранный и с одной дверкой. Сказали ждите 45 дней, подскажите как нам быть?
Здравствуйте, компания не отказала вам в ремонте, их действия правомерны, придётся подождать.
СпроситьВсе верно сказали ожидать в течение 45 дней.
Согласно ст. 20 ЗоЗПП РФ:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьПроконсультируй в вопросе, ,Купили шкаф-купе, две дверки зеркальные, доставку и сборку заказали там же в магазине. Привезли шкаф поздно вечером, я приняла, не распоковала, не проверила зеркала, когда муж пришел, распоковал, оказалось одна дверка с лопнутым стеклом, а я акт приема-передачи у грузчиков подписала. Позвонила в магазин, составили рекламацию, сказали ждать что решат. Сборщик собрал шкаф, но эту дверку не поставил, мы ему акт сборки не подписали. А сегодня звонят и говорят что в рекломации отказано и дверь менять не будут, т.к. был подписан акт приема-передачи товара, и дефект не был там указан. Скажите можно чего-нибудь добиться в этой ситуации.
Здравствуйте. Необходимо составить претензию в магазин. Основываясь на Законе о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Да, можно. Вам следует обращаться с письменной претензией в магазин. Если будет нужна помощь в составлении и решения вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.
СпроситьПриобрели шкаф с зеркалом в гипермаркете Hoff, доставка осуществлялась из г. Краснодар в г. Сочи. Получала шкаф на улице под дождём, поэтому проверить целостность зеркала возможности не было. Дома при вскрытии обнаружили разбитое зеркало. Само зеркало было упаковано не надлежащим образом, не было защитной плёнки или банальной подложки. В магазине шкаф или зеркало менять отказываются, ссылаясь на подписанный акт приёма.
Доброго времени суток! Пишите претензию в магазин ссылаясь на закон о защите прав потребителей, 10 суток на ответ, после обращайтесь в суд и требуйте компенсаций.
СпроситьЗаказали шкаф-купе с зеркалом. В договоре продавец по ошибке не указал зеркало, но заплатили мы за шкаф с зеркалом. Нам привезли шкаф, но дверь оказалась без зеркала. Пообещали заменить дверь. Все сроки на замену вышли. Хочу вернуть шкаф и забрать деньги, но продавец отказывает, по причине того, что шкаф-купе сделан на заказ. Имеет ли он на это право и что делать в такой ситуации.
Ирина. не имеет, ВЫ имеете права написать претензию об отказе от исполнения договора о выполнении работ, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, возмещении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.
СпроситьДобрый день,
Как я понимаю шкаф-купе Вам нужен раз Вы его заказали. Отсутствие зеркала само по себе не критично. Не тратьте нервы, дождитесь установки зеркала, документально оформите принятие работ текущей датой и в дальнейшем предъявите претензию с требованием уплатить неустойку в размере 3 % от цены заказа за каждый день просрочки начиная со следующего дня когда должны были установить шкаф и заканчиваю днем когда установили зеркало (п.5 ст. 28 Закона РФ О защите прав потребителей). Сумма будет немаленькая. Потом в суд, а там моральный вред плюс 50 % штрафа от присужденной суммы и возмещение судебных расходов.
В Вашем случае необходимо указать, что заключали Вы договор подряда на изготовление и установку шкафа, а не покупатели шкаф.
С уважением
СпроситьПриобрела в интернет магазине шкаф купе на заказ. Мебель привезли ненадлежащего качества и уже 10 дней пытаются мне заменить двери, так как после сборки был обнаружен скол на ламинате одной двери и царапина на зеркале. Вчера привезли очередную дверь, но как выяснилось это дверь не на мой шкаф, да и мало того, зеркало упало прямо при осмотре на пол, чуть не мне на ногу. Все эти доставки происходят ночью, так как Мебель из Владимира.
Вопрос могу ли я сдать этот шкаф, получить деньги, так как меня не устраивает качество и сейчас я уже боюсь за своё здоровье, ведь упавшее зеркало может убить.
Спасибо.
Можно потребовать возврата денег, для чего необходима письменная нормативно обоснованная претензия, документы на заказ и оплату на руках?
СпроситьЖалоба в Роспотребнадзор не помешает
Подавайте иск в суд на основании ст18 п1 закона и ст503 гк рф
СпроситьКупила в магазине шкаф-купе с зеркалом, доставили его но без зеркала. Я сразу же позвонила в магазин, и сообщила об этом, мне ответили, что устранят это и зеркало доставят в ближайшей срок! Через три недели привезли это зеркало упакованное и я не проверила при доставке, а в квартире уже обнаружила, что зеркало разбито! Как поступить?
претензию к магазину напишите и скорее всего придется обращаться в суд. Акт приема - передачи вы подписали? Тогда подумайте о том как доказывать будете что зеркало разбито было не вами
СпроситьНаписала заявление на возврат денег за купленный шкаф (шкаф привезли с разбитой дверкой-зеркалом) привезти дверку в замен разбитой магазин не может, по каким то причинам. Теперь звонят и говорят, что придут разберут и вывезут шкаф, а деньги на следующий день отдадут. Такой вопрос не останусь ли я без шкафа и денег, и в какое время магазин обязан вернуть деньги?
Здравствуйте. Мы купили шкаф в прихожую. Мебель от поставщиков принимал сын. Он подписал товарный чек (акт), что претензий нет. Когда распаковали шкаф, то зеркало на нём оказалось разбитым (три трещины во всю высоту зеркала). Мы позвонили в магазин, где нам сказали, что так как мы уже подписали все документы, то замену дверцы с зеркалом можно произвести только за дополнительную плату. Что нам делать в данной ситуации?
Добрый вечер! Ссылайтесь на ст.21 закона о защитных прав потребителей, согласно которой Вы вправе требовать замены товара ненадлежащего качества.
Так же укажите, что продавец не дал Вам возможности проверить товар (распаковать коробки, проверить каждый элемент), что является ущемлением прав потребителя, согласно ст. 16 ЗЗПП.
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь. Помогу в составлении претензии.
СпроситьКупили шкаф, распаковал, нет зеркал. В инструкции написано в комплекте 2 двери. В магазине собран с зеркалами. Хочу понять, это вина сборщика, или зеркала отдельно? Магазин откроется только в понедельник.
Добрый день, если написано в инструкции по сборке, что комплект - 2 двери, то вероятнее всего, зеркала приобретаются отдельно. Возможно, Вас ввели в заблуждение в магазине, если Вы хотели приобрести шкаф, который у них был представлен в качестве образца, он совпадает по стоимости с тем, что приобрели Вы, то вероятнее всего, ошибка магазина.
СпроситьА как у Вас в договоре/квитанции написана информация о товаре? Уточните и естественно необходимо будет писать претензию.
СпроситьЯ купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Возможно вернуть и все взыскать по ЗПП
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьКупили шкаф с зеркалами при приемке шкафа не распечатывали зеркала а когда начали собирать оказалась одно зеркало полностью треснутое с момента доставки прошло 13 дней что делать.