Жильцы подъезда столкнулись с неизвестными требованиями оплаты домофона - должны ли они платить?

• г. Липецк

Домофон установлен частной компанией за деньги жильцов подъезда много лет назад. Года 2-3 назад стали приносить квитанции на оплату домофона АО " Бином-ТВ", который к установке домофона отношения не имеет. Договор с частной компанией не сохранился, с АО "Бином-ТВ" не заключали. За домофон не платим, долг растёт. Мы должны платить или нет?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток Вам. Не платите, но готовьтесь доказать в суде что эта компания к обслуживанию отношения не имеет. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Спросить
Пожаловаться

Может частная компания стала Бинком-ТВ или выкупила право обслуживания, вы сначала уточните, а то накопите долги.

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Если право требования перешло к другой компании Вас должны были уведомить об этом. Основанием для оплаты услуг является договор. Если с этой организацией никакого договора нет, то платить Вы не обязаны. Можете обратиться в Бином ТВ с заявлением, в котором потребовать обоснования начисления платежей.

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?

Несколько лет назад купил квартиру. В подъезде был установлен домофон, но в квартире не установлено переговорное устройство. С домофонной компанией никакого договора не заключал, за домофон не оплачивал. Но с марта этого года начали приходить квитанции на оплату домофона. Должен ли я платить по этим квитанциям? Спасибо за ответ.

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

Мы много лет назад устанавливали в квартирах домофоны. Заключили договор с компанией оплатили установку, купили сами домофоны. Но через некоторое время в квитанциях на оплату коммунальных услуг появилась строчка на ежемесячную оплату домофона. Законно ли это если мы не заключали больше никаких договоров?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кввартиру, домофоном не пользовались, недавно стали приходить квитанции по оплате домофона. Мы с этой компанией договор не заключали и полагаю что договор автоматически не может быть переоформлен на нас. Должны ли мы платить за домофон которым не пользовались.

Правомерно ли взымается плата за домофон? Несколько лет назад, жильцы нашего подъезда на свои деньги поставили железную входную дверь с домофоном. С этого года, одна из компаний по установке домофонов, стала присылать квитанции за обслуживание и ремонт домофона. Но, никаких договоров мы не заключали. Тогда они стали бросать договора я почтовые ящики с указанием заполнить их и принести по указанному адресу. Имеют ли они право отключить мне домофон? Имею ли я право не платить за него? Имеют ли они право, заставить меня оплачивать домофон?

Законна ли замена работающего домофона?

Фирма домофонов собирает деньги с жильцов на новый домофон (старый работает) . УК к домофонам отношения не имеет, фирма заключала бессрочный договор обслуживания с жильцами (10 лет назад) .А сейчас хочет провести модернизацию за счет жильцов. Пугают: если сломается - делать не будут. Законно ли это? Почему мы должны платить за новый домофон, если этот работает? Почему если нужна модернизация они не делают ее за свой счет, мы ведь платим ежемесячное обслуживание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение