Отказ магазина в замене треснувшего светильника - как действовать?

• г. Екатеринбург

Купила в магазине прикроватный светильник. На следующий день он треснул. В магазине мне отказали, сказали что похоже я его сама уронила.

Что мне сейчас делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте. Вообще-то просто так ни с того, ни с сего свтильник вряд ли мог треснуть. Скорее всего, действительно в появлении неисправности есть Ваша вина: было механическое воздействие или нарушен температурный режим (например, Вы поставили лампочку большей мощности, чем по инструкции).

Если бы были какие-то производственные дефекты, то ведь его в магазине опробуют, и они бы выявились еще до продажи.

Но Вы можете, руководствуясь ст.18 закона о защите прав потребителей, предъявить продавцу претензию, а затем подать иск в суд. Может быть, трещина уже была, но Вы ее не заметили. Однако если нет дефектов в материале, из которого изготовлен светильник, то экпертиза будет не в Вашу пользу.

Удачи Вам.

Спросить
Ольга
28.05.2019, 11:58

Отказ в замене треснувшего стекла на телефоне в Мегафоне из-за отсутствия доказательств самоповреждения

Купила стекло на телефон в Мегафоне, мне его наклеили, на следующий день оно треснуло с боку, пошла, чтобы мне его заменили, а они отказались, так как нет доказательств, что оно само треснуло, а не я уронила телефон. Они правы в данной ситуации? Или можно доказать, что стекло само треснуло?
Читать ответы (1)
Ирина
03.12.2008, 13:07

Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где?

Неделю назад купмли в магазине точечные светильники для установки в натяжной потолок в ванной комнате. Электрик сделал разводку. Приехали вчера мастера, потолок натянули, светильники установили. Через 30 мин. в полотне потолка появилась расплавленная дырка. Перегорел светильник, провода расплавились и прожпотолок. Скорее всего светильник был бракованный, т.к с остальными все в порядке. Потолок нужно ставить новый. Сейчас пишу претензию в магазин о возмещении ущерба, 100% оплате ими нового потолка. Подскажите пожалуйста на какую статью законы ссылаться? Необходимо ли произвести экспертизу светильника, как и где? Какие дальнейшие шаги, при условии что владелец магазина откажится оплачивать ущерб добровольно, какие документы предоставить в суд.
Читать ответы (1)
Юлия
27.12.2013, 13:03

Проблемы с потолочным светильником - взорвался трансформатор и нужно вернуть товар

(Здравствуйте. У нас такая проблема: 5 дней назад купили потолочный светильник, состоящий из обычных лампочек и диодиков. В магазине его не проверяли, а просто проверили наличие всех комплектующих (всё ли на месте). Дома, включив светильник, мы обнаружили, что один диодик не горит. Но этого особо не видно было и мы решили так повесить светильник. Светильник проработал ровно 1 день, после чего ни один диодик (их там 60 штук) больше не горел. Мы сняли светильник - оказалось, что там взорвался трансформатор. Не знаем, что делать. Примут ли такой светильник обратно в магазин?) Интересует ещё один вопрос по-поводу потолочного светильника: через сколько времени магазин должен вернуть нам деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
02.08.2013, 11:28

Оформила страховку на телефон после случайного повреждения экрана - будут ли покрыты расходы на замену стекла?

Я в магазине купила телефон три дня назад, позавчера я его случайно уронила и треснул экран, в магазине мне оформили страховку, скажите она покрывает расходы на замену стекла?
Читать ответы (1)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Алена
20.01.2016, 22:13

Телефон с неисправной кнопкой выключения - проблема или обман?

Я купила телефон, пришла домой и когда стала им пользоваться, обнаружила, что кнопка выключения не работает, т.е. она выключает телефон, а не блокирует его. На второй день я обратилась с этой проблемой в магазин, на что мне ответили, что я сама его уронила. Они отказались его принять, претензию приняли. Так уверенно они говорят, что телефон был уронен, что мне кажется, что они сами его уронили и мне подсунули. В магазине я не обратила внимания, а когда стала пользоваться им,блокировать экран, то поняла.
Читать ответы (7)
Светлана
08.11.2013, 12:38

Неконтролируемая покупка - сувенирный светильник не работает, магазин отказывается в обмене

Купила сувенирный светильник - подарок на юбилей. В магазине продемонстрировали как работает экземпляр на витрине, а наш не проверили. При включении на торжестве (в день покупки) обнаружилось, что светильник просто не включается. На следующий день приехала в магазин с чеком - в обмене либо возврате денег мне отказали, обосновав отказ необходимостью экспертизы, которая будет длиться 14 дней. Но ведь тогда уже истечёт срок, в течении которого я могу вернуть товар? Как быть?..
Читать ответы (2)
Игорь
21.01.2016, 14:41

Невозможность возврата кухонной вытяжки из интернет магазина - кто виноват?

Купил кухонную вытяжку в интернет магазине, на следующий день после ее покупки понял что она мне не подходит по размеру.., позвонил в магазин и сказал что хочу ее вернуть! На что мне сказали что возврат такого товара не возможен.., другими словами мне отказали. Кто прав?
Читать ответы (2)