Проблемы с телефоном - Wi-Fi отключается и опоздание с экспертизой
Купил телефон 27.02. При пользовании отключается Wi-Fi.02.03 отдал в магазин. Сказали, что на экспертизу отдадут. 22.03 телефон не пришел. Написал заявление о возврате денег, но мне отказали, сказав, что все с ним нормально (экспертиза). Могу я потребовать деньги или мне его надо забрать?
Сначала надо разобраться, можно сделать независимую экспертизу. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДоброго времени. Если в телефоне неисправность выявлена была впервые, да тем более по работе WI-FI, которую Вы сейчас уже даже доказать не сможете, право на возврат денег у Вас нет. Только при наличии существенного недостатка, коим Ваш не является. Сервис уже устранил его. Вот если неисправность проявится повторно - то безусловно, право на возврат денег у Вас появится (ст.18 ЗоЗПП). А сейчас заберите телефон с ремонта и пользуйтесь. Только доки о ремонте сохраняйте.
СпроситьПопробуйте вернуть товар по основаниям, предусмотренные ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей".
Но готовьтесь к тому, что, Вам придется отстаивать свои интересы в суде.
СпроситьТверь - онлайн услуги юристов
Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
