Вопрос - Могут ли покупатели вернуть крышки для унитаза, если они не подходят?

• г. Таганрог

Вопрос, ... я работаю продавцом консультантом в магазине сантехники, очень часто возникают ссоры с покупателями, которые хотят вернуть крышки для унитаза, если они им не подходят, насколько я знаю данный товар относится к средствам гигиены и возврату не подлежит, так-ли это?

Ответы на вопрос (1):

Если крышка куплена как составная часть комплекта сантехники, и крышка не подходит по геометрическим параметрам, то ваш довод не является основополагающим. Получается, что вы продали товар ненадлежащего качества. В этом случае вам вернут не только крышку, но и весь набор сантехники. Это сделает либо сам потребитель, либо Роспотребнадзор.

Если же крышка унитаза была куплена отдельно от остального комплекта, то вернуть вам возможно лишь в том случае, если не было использования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте) огромное спасибо за ответ на предыдущий вопрос, теперь у меня новый вопрос, ... я работаю продавцом консультантом в магазине сантехники, очень часто возникают ссоры с покупателями, которые хотят вернуть крышки для унитаза, если они им не подходят, насколько я знаю данный товар относится к средствам гигиены и возврату не подлежит, так-ли это?

В магазине отказали в возврате детской ванны, которая не подошла по размеру, на основании того, что ванна относится к средствам личной гигиены и возврату и обмену не подлежит. Значит и акриловые взрослые ванны и унитазы - средства личной гигиены? Где можно посмотреть перечень товаров, относящихся к средствам личной гигиены (на мой взгляд, зубные щетки и расчески - это нечто иное, чем пластмассовые ванны)? что делать, чтобы вернуть ванну в магазин?

Муж подарил щипцы для завивки волос, они мне не понравились, хотели вернуть, но в магазине заявили что этот товар относится к предметам личной гигиены и обмену, возврату не подлежит. Так ли это?

Работаю продавцом в магазине игрушек. Ассортимент очень большой, продавцов мало. Почти каждый день в рабочее время делаем переоценку товара. Часто возникают спорные ситуации с покупателями, когда цена товара на кассе оказывается выше той, которая указана на ценнике. Начальство заставляет продавцов доплачивать разницу в цене. С продавцов требуют объяснительные по этому поводу. Насколько я знаю, переоценка должна проводиться когда магазин закрыт, а не в рабочее время. Несут ли продавцы материальную ответственность в данном случае и чем это регламентируется?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!

В магазине приобрела ершик для унитаза. Через 2 дня решила его вернуть. Но в магазине мне отказали, сказав что это предмет личной гигиены возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возможен ли возврат такого товара, как Фен, в течение 14 дней? Магазин отказался принять, т.к. данный товар относится к средствам личной гигиены.

19.02.12 купила крышку для унитаза, пришла домой, установила её на унитаз и обнаружила брак самой крышки...

1. В опущенном положении крышка не прилегает плотно к сиденью унитаза;

2.В открытом положении она не держится вертикально и само сиденье из-за этого падает.

Вывод: крышка деформированная, на ней виден брак производителя!

На следующий день 20.02.12, я попробовала вернуть данный товар в магазин, где его приобретала, но директор мне отказала, даже в обмене ссылаясь на законы: Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, Вопрос: если эта вещь является средством личной гигиены, но она ненадлежащего качества, т.е. бракованная, то имею ли я право её вернуть или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Хотелось бы добиться справедливости! Спасибо за ответ!

Ситуация следующая: магазин отказывается вернуть деньги за приобретенное сиденье для унитаза, мотивируя это тем, что оно относится к п. 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества... и является средством профилактики заболеваний. Однако, по моему мнению его можно отнести скорее к сантехнике, что подтверждает ОКПД, там сиденья для унитазов в основном имеют код 25.23.12.210 и относятся к разделу Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия полимерные и имеет код 25.23.12.210.

Очень интересует Ваше профессиональное мнение по данному вопросу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение