Как вернуть предоплату и забрать машину после проблем с ремонтом в автосервисе?

• г. Москва

Я владею на праве собственности автомобилем марки "Хендай Санта Фе" 2012 года выпуска, г.р.з. Х 231 МН 750. 07.03.2017 года я решил поставить указанный выше автомобиль в автосервис с целью осуществления текущего ремонта и диагностики автомобиля. Для чего я обратился в автосервис, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 А стр. 2, где сотрудниками автосервиса была проведена диагностика автомобиля по результатом которой, со слов мастера Обуховского Сергея, после разборки и "Дефектовки" автомобиля (квитанция к заказ-наряду № 0000000107 от 07.03.2017 года") будет уточнен перечень производства необходимых работ.

После чего, в соответствии с предоставленной мне квитанцией, необходимо было произвести ряд работ, связанных с ремонтом автомобиля, что подтверждается квитанцией к заказ-наряду, согласно которой, стоимость ремонта автомобиля, включая стоимость запчастей, составила 134.000 рублей и мною была внесена предоплата в размере 70.000 рублей. Оплата происходила в наличном порядке в помещении автосервиса.

Спустя некоторое время, позвонив в автосервис, я узнал, что сроки ремонта затягиваются ввиду отсутствия необходимых запчастей, однако, спустя еще некоторое время (17.03.2017), Сергей сообщил мне, что недостающая деталь установлена и 18.0.2017 года я смогу забрать автомобиль. Вместе с тем, при очередном телефонном разговоре с сотрудниками автосервиса, мне было сообщено, что машину будет возможно забрать в среду, т.е. 22.03.2017 года, но вчера, 21.03.2017 года, при телефонном разговоре с Сергеем, мне было сообщено, что замене подлежит еще ряд деталей, производство которых я якобы заказывал, чего мною заявлено не было.

Кроме того, вечером 22.03.2017 г. я трижды разговаривал по телефону (и с Обуховским Сергеем и с его напарником Михаилом), последний звонок был в районе 21.11. Что в итоге (со слов сотрудников сервиса): машину вечером обкатали, т.е. пробный проезд на машине после произведенного ремонта. Однако был слышен какой-то гул и компьютер диагностический показал ошибки в работе автомобиля. С. Обуховский признал по телефону, что это вина сервиса и этот недостаток в работе машины – это результат недоработки мастеров по ремонту, о чем будет доложено завтра, 23.03.17 г. руководству для принятия мер к устранению неполадок. По состоянию на 13.00 23.03.17 информации от сотрудников сервиса нет. При всем, при этом сроки ремонта, согласно рекламы сервиса, устанавливаются 3-7 дней.

Как забрать машину и предоплату обратно? Так как сотрудники утверждают, что должны отдать отремонтированную машину, а у меня уже есть большие сомнения по поводу качества ремонта и дальнейших событий? Моя почта - Aig10@rambler.ru, Александр Иванович. Прошу ответ направить на электронную почту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы на рекламу не смотрите, она для того и существует, что бы завлеч клиента. Договор на выполнение работ, в котором были бы оговорены конкретные сроки, вы не заключали с автосервисом, поэтому о нарушении сроков говорить не приходится. Только если о качестве выполнения работы, но - "цыплят по осени считают", т.е. когда автомобиль вам будет передан по окончании ремонта..

Даже если вы сейчас с этим сервисом договор расторгнете (а для этого вам необходимо сегодня же вручить сервису заявление об отказе от дальнейшего исполнения договора), вы всё равно будете должны заплатить за фактически произведённые работы, но работы надлежащего качества.

P.S. И не желательно оставлять в открытом доступе свои контакты, в т.ч. и эл. почту - мошенников, которые напрямую выходят на клиента, заманивают на бесплатную консультацию, а затем клиент сам не понимает, как его "развели" на договор на нереальную сумму (при этом услуги надлежащего качества вам вряд ли будут оказаны), достаточно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов