Недоразумение в активации абонемента - почему мне сказали, что карта будет активирована на первом занятии?

• г. Чебоксары

При покупке месячного абонемента в фитнес-клуб (купила ее за неделю до посещения) администратор сказала, что карта (абонемент) будет активирована на первом занятии. По истечении трех недель мне сказали, что карта была активирована при покупке. Могу ли я требовать еще неделю занятий?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте! В данном случае нет не можете если вы не заморозили карту свою и не уведомили в письменно об этом, что вы не будете временно посещать.

Спросить

Можете потребовать. Дело в том, что при покупке абонемента Вам обязаны были предоставить всю полную и достоверную информацию об услуге, в том числе о сроках активации карты. Ст.8,10,12 закона о защите прав потребителей. Пишите претензию.

Спросить

День добрый, Татьяна.

Когда приобретается абонемент, покупатель так или иначе должен быть ознакомлен с условиями. Если официально Вас не поставили в известность, то это не Ваши проблемы.

Можете требовать еще неделю занятий.

Спросить

Здравствуйте! При покупке абонемента, Вас должны были ознакомить с условиями. Это упущение администратора, либо менеджера по продажам. Как правило в таких случая Всё решается в пользу потребителя, так как Вы ещё будете ходить, а это их хлеб, да и за репутацию побоятся.

Спросить

При покупке я на словах (к сожалению не письменно) предупреждала администратора, что начну заниматься только через неделю.

Спросить

Здравствуйте! Вы должны были заключить договор с фитнес клубом, в котором и должно быть указано, когда активируется карта. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ЗДравствуйте, если не пиьсменно, то доказать это вам будет весьма сложно, только если вы просто лично переговорите с администратором.

Спросить

Здравствуйте! В зависимости от условий, на основании которых Вы приобретали абонемент. Имейте ввиду, что потребитель оплачивает только те услуги, которые были оказаны. За неоказанные услуги вправе требовать возврат денежных средств как в претензионном порядке, так и в судебном. Но претензионный является обязательным.

Спросить

Татьяна, если Вы лишь получили абонемент без каких-либо письменных условий, то Вы вправе требовать еще недели занятий.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

Спросить

Доброго времени суток. Если вы подписались где бы то не было в документах их, что ознакомлены с правилами, а в них порядок прописан, тогда у вас права обращения нет. Удачи вам.

Спросить