Пассажир оставлен на трассе - Куда можно пожаловаться на рейсовый автобус, который не заехал на автостанцию?
Куда я могу пожаловаться? Рейсовый автобус не заехал на автостанцию и решил оставить пассажира на трассе так как не захотел хоть и билет был куплен.
Здравствуйте,
Пишите претензию в адрес предприятия, которое производит автоперевозки на действия их водителя
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам необходимо обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в местную администрацию в зоне деятельности которой зарегистрирован перевозчик.
СпроситьЗдравствуйте! Если в маршруте запланирована остановка на автостанции, а этого сделано не было, то у Вас есть все основания написать письменную претензию перевозчику, где указать, что водитель нарушил условия перевозки.
СпроситьДоброго времени суток. Пишите в прокуратуру. Там перенаправят куда необходимо.. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
СпроситьБыл куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?
Здравствуйте. Пассажиры обязаны были быть застрахованы в силу закона.
Для получения моральной и материальной компенсации необходимо обратиться с претензией в автопредприятие - собственник автобуса. Затраты на лечение должна возместить страховая компания, но надо знать - кто является страховщиком. Этот вопрос можно поставить в претензии.
Если не будут отвечать, или откажут - смело обращайтесь в суд. Компенсация морального вреда за ушибы, царапины - в пределах 50 000 руб.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьКупил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьСегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?
ОБращайтесь в Роспотребназдор с жалобой. Обязаны принять билет и вернуть деньги.
СпроситьЕхала на автобусе через весь Крым в Севастополь, и автобус уехал, бросив меня, пассажира, на стоянке в Симферополе, увёз вещи. Пришлось догонять на такси, поездка обошлась в два раза дороже. Автобус приехал в в пункт назначения на час раньше, а я не отходила от автобуса дальше, чем на 10 метров, покупала кофе, повернулась, а автобус уже выезжает с автостанции без меня. Куда пожаловаться?
Добрый вечер. В первую очередь не забудьте зафиксировать данный факт, желательно на видео. Запишите контакты других пассажиров для привлечения в дальнейшем в качестве свидетелей. Далее вы обращаетесь с досудебной претензией к организации принадлежащей автобус. В случае отказа компенсировать материальный и моральный ущерб обращаетесь в суд.
Лучше найдите хорошего адвоката, так как много нюансов которые являются значимыми по делу, и их все здесь не опишешь.
СпроситьЕхал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.
Здравствуйте. Если это установлено правилами пассажирских перевозок компании. Удачи вам
СпроситьПассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?
В таком случае, если пассажиром не предъявлен документ, пусть в электронном виде, подтверждающий право на проезд - нет оснований для посадки.
СпроситьИмеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Ни кондуктор, ни водитель не имеют кассового аппарата и в из функции не входит продажи билетов.
СпроситьНа автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?
Здравствуйте! Подайте сначала заявление в полицию о привлечении неизвестных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ - мошенничество. Они проверят - действительно ли вокзал виноват или кто то Ваши деньги забрал незаконно а фактически билет не продал. В любом случае собранный материал будет в суде доказательством вашей правоты. А уже потом надо будет составлять иск, то ли к вокзалу, толи к мошеннику о взыскании ваших затрат и морального вреда. Потраченные на таки деньги вернете только если у вас есть квитанция об этом или если таксист даст показания в суде о том сколько с вас взял и за что.
СпроситьЕхала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!