Пассажир оставлен на трассе - Куда можно пожаловаться на рейсовый автобус, который не заехал на автостанцию?

• г. Краснодар

Куда я могу пожаловаться? Рейсовый автобус не заехал на автостанцию и решил оставить пассажира на трассе так как не захотел хоть и билет был куплен.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте,

Пишите претензию в адрес предприятия, которое производит автоперевозки на действия их водителя

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в местную администрацию в зоне деятельности которой зарегистрирован перевозчик.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в маршруте запланирована остановка на автостанции, а этого сделано не было, то у Вас есть все основания написать письменную претензию перевозчику, где указать, что водитель нарушил условия перевозки.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Пишите в прокуратуру. Там перенаправят куда необходимо.. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._

Спросить
Пожаловаться

Был куплен единый билет из Питера до Анапы на поезде, а дальше до Ялты на автобусе. Во время остановки в Алуште пассажир вышел из автобуса, но когда начал входить и одна нога была на ступеньках, водитель начал движение, сбив пассажира с ног. Чудом не переехав ноги пассажира, водитель остановился, выругался, схватил пассажира под мышки, затолкал в автобус и резко поехал, даже не оказав медицинскую помощь ободранному пассажиру. Все действия происходили ночью. В Ялте, как только все пассажиры вышли, водитель резко уехал. Был записан только номер автобуса. В Ялте пассажир вызвал полицию, был составлен протокол и по направлению пассажир в больнице сделал медицинское освидетельствование. Скажите, в данном случае пассажир был застрахован? И что делать дальше, чтобы получить материальную и моральную компенсацию?

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.

Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?

Ехала на автобусе через весь Крым в Севастополь, и автобус уехал, бросив меня, пассажира, на стоянке в Симферополе, увёз вещи. Пришлось догонять на такси, поездка обошлась в два раза дороже. Автобус приехал в в пункт назначения на час раньше, а я не отходила от автобуса дальше, чем на 10 метров, покупала кофе, повернулась, а автобус уже выезжает с автостанции без меня. Куда пожаловаться?

Ехал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.

Пассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?

Ехала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение