Невозможность возврата или обмена билета по безналичному расчету - как решить ситуацию?
Сегодня утром я приобрела на автостанции два билета по безналичному расчету. За 15 мин. до посадки на автобус получилось так сто второй пассажир не смог поехать. Тогда я пошла на автостанцию для того чтоб поменять билет на другой день или сдать. Мне ответили что билет приобретенный по безналичному расчету возврату или обмену не подлежит. Что делать?
ОБращайтесь в Роспотребназдор с жалобой. Обязаны принять билет и вернуть деньги.
СпроситьНа автостанции в г. Веневе Тульской обл. отказались давать билет по ксерокопии студенческого билета. Я мама хотела взять билет до г.Тулы своей дочери по ксерокопии строуденческого билета, т.к.ребенок учится в другом городе, приезжает домой на выходные, мне нужен был билет до г. Тула на понедельник на утро. (посетить врача в обл. больнице) Взять билет в день отъезда утром не возможно, т.к.едут учащиеся в Тулу. С меня потребовали (подленник) студенческий или бери билет за полную стоимость. Я сказала, что при посадке в автобус ребенок покажет билет, но мне просто нахамили, отказав.
Доброго времени суток.
Конечно, хамить они права не имели.
Но правомерно по копии документа, не заверенной надлежащим образом Вам не продали проездной билет.
СпроситьЗдравствуйте. Думаю, что к сожалению ничего противозаконного В действиях сотрудников автостанции в данном случае Нет. Ксерокопия не является документом сама по себе.
СпроситьДобрый день! Ксерокопия к сожалению не является действующим документом, нужно предъявлять оригинал, хамить конечно не должны были, но сам по себе отказ обоснован, без оригинала не должны были продавать билет со скидкой.
СпроситьТак вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Доброго времени суток! Марина, предлагаю вашему вниманию:
Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации
Утверждены
Первым заместителем
Министра транспорта РФ
А.П.НАСОНОВЫМ
29.09.97
Работа билетных касс
60. Работа билетных касс должна быть организована таким образом, чтобы обеспечивалось быстрое получение пассажирами проездных билетов и исключалась возможность отправления автобусов междугородных маршрутов со свободными местами при наличии пассажиров.
61. Продажа билетов производится:
а) в кассах начальных пунктов междугородных маршрутов в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов - с момента получения сведений о наличии свободных мест в автобусе. В кассах начальных и промежуточных пунктов продажа билетов прекращается за 5 минут до отправления автобуса;
б) в кассах предварительной продажи билетов в пределах 7 суток до отправления автобуса. Предварительная продажа билетов заканчивается за одни сутки до отправления автобуса.
Условия проезда
66. В автобусах междугородных маршрутов транспортные организации или другие перевозчики обязаны предоставлять пассажирам места для сидения. Продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения запрещается.
67. При проезде в автобусах междугородных маршрутов пассажир обязан хранить билет в течение всего времени поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, производящих контроль.
Пассажиры, не получившие билеты в кассе или непосредственно у водителя до отправления автобуса, не имеют права проезда в автобусе.
СпроситьБыли куплены билеты на самолёт (не подлежащие обмену и возврату). Сейчас необходимо вылететь на день раньше. При оформлении билета произошла ошибка и дата была указана та же, что и в первом билете. Билет не подлежит возврату и обмену, но пассажиры те же и, естественно, паспортные данные тоже.
То есть пассажиры были уже зарегистрированы на рейс и были куплены ещё раз на этот же рейс для этих же людей. Возможно ли вернуть денежные средства за вторые купленные билеты?
Ответ отключен модератором
Добрый вечер.
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажираСпросить1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
Забыл паспорт дома, в Москве, на автостанции Котельники при покупке билета предъявил водительское удостоверение, продать билет на автобус в кассе отказались. Правы работники автостанции? Или водительское удостоверение не является документом, удостоверяющим личность?
Удостоверение личности пассажира при оформлении проездного документа (билета) на поезд дальнего следования и при посадке на данный поезд:
Паспорт;
военный билет;
удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность, например водительское удостоверение;
СпроситьВодительское удостоверение в соответствии с законодательством не является документом, удостоверяющим личность. Поэтому работники автостанции правы.
СпроситьПассажир приобрел билет через интернет с промежуточной станции междугороднего маршрута, автобус проходит там поздно ночью, автостанция закрыта, пасадчицы нет, посадочной ведомости нет. На каком основании водитель должен посадить пассажира, если эл. билет не распечатан и посадочной ведомости у водителя нет?
В таком случае, если пассажиром не предъявлен документ, пусть в электронном виде, подтверждающий право на проезд - нет оснований для посадки.
СпроситьЕхала на автобусе междугородних перевозок, соответственно билет куплен с автостанции до автостанции. Когда приехала в свой город, попросила остановить в городе на автобусной остановке до автостанции, т.к.с нее мне домой далеко, на что получила отказ от водителя, и он повёз всех на автостанцию. Прав ли водитель в этом случае, почему я не могу выйти, где хочу, и, если он не прав, то на каком основании? Спасибо!
Скажите пожалуйста если автостанция закрывается раньше чем прибывает автобус, имею ли я право на бесполетное посещение туалета на территории автостанции?
Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Частично, ему помимо нового паспорта необходимо было иметь и временное удостоверение личности (либо, справку о том, что на определенный период было временное удостоверение личности, если ФМС изъяло удостоверение при выдаче нового паспорта) по которому оформлял билет.
СпроситьСправку, что выдают уполномоченные лица, по которому я оформляла проездные документы, при выдаче нового паспорта, как говорит пассажир у него забрали на обмен нового паспорта, хотя я его предупреждала, чтоб он при себе имел эту справку, хотя бы копию, если вдруг ее, справку, заберут. Забирают ли, справку, при получении нового паспорта? Заранее спасибо за ответ.
СпроситьВременное удостоверение личности формы 2 П - это документ, действующий исключительно на территории РФ в течение ограниченного срока. Он может быть выдан лицу, “внутренний” паспорт которого находится в процессе оформления в органах внутренних дел, и может быть использован для удостоверения его личности, но не позволяет заменить паспорт гражданина в любых случаях. Когда “внутренний” паспорт готов, владелец может получить его только при условии возврата временного удостоверения. Гражданин не может единовременно иметь на руках паспорт и временное удостоверение.
В вашем случае пассажир должен был иметь копию временного удостоверения личности.
СпроситьМуж купил билет на автобус за сутки до отправления. Но изменились обстоятельства и он хотел сдать его обратно, на автостанции кассир говорит о том, что мы с вас удержим 15% имеют ли они право на это? и как нам добиться полного возврата денежных средств за приобретенный билет?
Юлия. Условия покупки билетов и его возврата вы можете прочитать предварительно, до приобретения билета на автобус, поэтому всю сумму никто не вернет.
Сами виноваты
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьКупил билет межгород онлайн, на сайте автостанции, приехал на автобус, а рейс отменили, хотел обменять билет уже на кассе, но мне сказали, что сначала нужно вернуть онлайн билет или купить новый, я купил новый, а дома этим же вечером подал на возврат билета, спустя 5 дней мне вернули деньги за билет с комиссией, заплатил я за билет 880 р, а вернули 658 р.
Вы можете взыскать комиссию как расходы, однако в иске указать банк как третье лицо. На вашей стороне статья 15 ГК РФ.
Спросить