Как вернуть деньги или выбрать другой телефон при повторных поломках в гарантийный период?
Я купила стовый телефон (в кредит) с дополнительным сервисом 1 год в сентябре 2010 года, через два месяца у меня сломался сенсор, отдала в сервисный центр, устроили, прошло 2 месяца опять ломается сенсор. Звоню в магазин, говорят что нужно опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или на эту сумму выбрать другой телефон или мне так и придется носить его в ремонт до оканчания гарантии, а потом за свой счет?
Елена, вы уже сейчас можете при желании потребовать возврата вам стоимости товара плюс - досрочного расторжения договора дополнительного сервиса и получить стоимость этого договора - ПОЛНУЮ. потому что вы пока что не воспользовались этими услугами, потому ваш товар ремонтировала по гарантии. - бесплатно.
срок рассмотрения претензии по возврату денег - согласно ст 22 закона о зпп - 10 дней.
Если вам нужны будут мои консультации, вы можете всегда обратиться на мою эл.почту- elena1ros@mail.ru
C уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить