Проблема с заказанным шкафом в мебельном магазине - неверные инициалы и неправильная модель - как поступить?

• г. Санкт-Петербург

В мебельном магазине заказала шкаф, сделана предоплата, через двое суток обнаружила в договоре инициалы не мои, модель не та.Что делать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обращайтесь в магазин с претензий, чтобы внести изменение дополнительным соглашением и выбрать нужную вам модель. Всего доброго!

Спросить

А отказаться от договора я не могу теперь, просто нет доверия, чего привезут?

Спросить

Вы заключали договор, расписывались. Внесены данные вашего заказа. На основании чего магазин должен пойти вам навстречу и изменить условия договора.

Спросить

Здравствуйте. На основании закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить

Моей вины здесь нет, я предоставила продавцу паспорт, со шкафа была снята и предоставлена ей бумага на которой были все реквизиты шкафа и,когда продавцу было что-то непонятно, старший продавец сказал ну перед тобой же лежит (не знаю как называется этот листок) вот по нему и делай заказ.

Спросить

Добрый вечер! Вы можете обратиться в данный магазин за внесением изменений в договор. Между сторонами подписывается дополнительное соглашение к договору в котором отражаются все изменения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7