Проблема с оплатой кредита через терминал - банк потерял первый платеж и требует доплату с штрафом
В феврале Оплатила кредит через терминал банка наличными с использованием кредитной карты (то есть я не набирала ни каких данных самостоятельно, только пин код карты) в сумме указанной терминалом 5000 рублей. Через два дня звонком от банка мне напомнили о необходимости оплатить кредит в сумме 6600 рублей. Разницу я доплатила. Но банк потерял первый платеж и утверждает, что деньги не поступали. Оформила претензию на сайте банка с приложением квитанции 10 марта. Сегодня банк утверждает, что претензии в системе нет, платежа нет и выставляет мне долг + штраф. Как поступить?
Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! Вам нужно с квитанциями об оплате обратиться лично в банк и там написать заявление! Пускай они по базе проверят поступление денежных средств!С Уважением!
Остались вопросы?
Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru
СпроситьЗдравствуйте, Елена! У вас остались данные о том, что вы внесли платеж и о том, что направляли претензию? Если да, то с легкостью вам поможем! Отправляйте документы нам на эл почту.
СпроситьДобрый день! На Вашем чеке должен быть указан номер телефона центра технической поддержки терминала, для начало Вам необходимо набрать этот номер и действовать по их указаниям. Скорее всего в это время был какой то сбой и деньги Ваши зависли, только не путайте ничего, не в банк звонить а в центр поддержки терминала, исходя из своего опыта Вам говорю, переживать не стоит, Вам. Вопрос решаемый! Удачи!
СпроситьХотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе
Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты
Проблема с платежом за кредит - к кому обратиться помимо банка?
Банк сообщает о передаче дела в суд. как поступитьв данной ситуации?
Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.
Как решить проблему с выставлением штрафа за просрочку платежа при оплате кредита через Сбербанк онлайн на карту Восточного банка?
Отказ банка в оплате через терминал - необходима ли запись к камерам в банке в качестве доказательства для подачи в суд?
