Проблема с оплатой кредита через терминал - банк потерял первый платеж и требует доплату с штрафом

• г. Красноярск

В феврале Оплатила кредит через терминал банка наличными с использованием кредитной карты (то есть я не набирала ни каких данных самостоятельно, только пин код карты) в сумме указанной терминалом 5000 рублей. Через два дня звонком от банка мне напомнили о необходимости оплатить кредит в сумме 6600 рублей. Разницу я доплатила. Но банк потерял первый платеж и утверждает, что деньги не поступали. Оформила претензию на сайте банка с приложением квитанции 10 марта. Сегодня банк утверждает, что претензии в системе нет, платежа нет и выставляет мне долг + штраф. Как поступить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Здравствуйте! Вам нужно с квитанциями об оплате обратиться лично в банк и там написать заявление! Пускай они по базе проверят поступление денежных средств!С Уважением!

Остались вопросы?

Звоните 8-925-444-28-14 или пишите Savior-vet@yandex.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Елена! У вас остались данные о том, что вы внесли платеж и о том, что направляли претензию? Если да, то с легкостью вам поможем! Отправляйте документы нам на эл почту.

Спросить

Добрый день! На Вашем чеке должен быть указан номер телефона центра технической поддержки терминала, для начало Вам необходимо набрать этот номер и действовать по их указаниям. Скорее всего в это время был какой то сбой и деньги Ваши зависли, только не путайте ничего, не в банк звонить а в центр поддержки терминала, исходя из своего опыта Вам говорю, переживать не стоит, Вам. Вопрос решаемый! Удачи!

Спросить
Иван
11.10.2015, 15:35

Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж по кредиту Альфа банка

Оплатил через терминал платеж по кредиту альфа банка, платеж прошел, но чек утерян. Банк утверждает, что платежа не было. Как восстановить чек или подтвердить проведенный платеж?
Читать ответы (1)
Денис
04.12.2010, 15:52

Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!

В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа. Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Читать ответы (2)
Жанна
23.09.2014, 11:20

Правомерность начисления штрафов банком за просрочку платежа и отсутствие представительства в городе

Будьте добры, подскажите, имеет ли право банк начислять штрафы за просрочку платежа в такой ситуации. Мы оформили товарный кредит в банке. Филиала или представительства данного банка в нашем городе нет. Приходится вносить платежи через платежные системы. В один месяц из-за сбоя платеж завис на 1 месяц. Банк все это время претензий не предъявлял. С поступлением очередного платежа выяснилось, что пропущен один платеж (тот, который завис). Нам начислили штраф. Данный штраф погасили из денежных средств внесенных на очередной платеж. В следующем месяце снова начислили штраф, мотивируя это тем, что денежных средств для погашения предыдущего платежа не хватало. И теперь данная ситуация повторяется из месяца в месяц. Правомерно ли поступает банк?
Читать ответы (1)
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
30.07.2014, 16:47

Проблема с платежом за кредит - к кому обратиться помимо банка?

Оплатила в мае месяце ежемесячный платеж по кредиту в платежном терминалы, по вине платежной системы пришлось оплатить штраф за просроченный кредит, но сам платеж до сих пор не поступил в банк. С банка названивают и угрожают... Чек об оплате есть, претензию и заявление в банк отправляла, каждый месяц начисляют штрафы за просрочку. Куда можно обратиться кроме банка что бы разобраться в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2009, 11:22

Банк сообщает о передаче дела в суд. как поступитьв данной ситуации?

000 «Хоум Кредит энд Финанс Банк» был взят товар в кредит на 24 месяца с ежемесячным платежом 344,75 рублей. Платежи производились по графику. В марте 2008 года был оплачен платеж (ошибочно) по квитанции последнего платежа на сумму 335,40 рублей. В сентябре 2008 г. мне было сообщено о задолженности 10 рублей (было сказано что просрочка платежа составила 33 дня), которую я оплатила сразу через почтовое отделение и произвожу платежи согласно графика. Далее мне начислили штраф 800 рублей, а теперь штраф составляет 2400. Банк сообщает о передаче дела в суд. как поступитьв данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2016, 02:42

Как решить проблему с выставлением штрафа за просрочку платежа при оплате кредита через Сбербанк онлайн на карту Восточного банка?

Оплатила через Сбербанк онлайн кредит на карту Восточного банка. Тут же пришло уведомление на телефон, что деньги поступили. Однако Восточный банк выставляет штраф за просрочку платежа. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
22.08.2016, 10:56

Отказ банка в оплате через терминал - необходима ли запись к камерам в банке в качестве доказательства для подачи в суд?

Хотела оплатить ежемесячный платеж по кредитной карте через терминал банка, терминал завис-деньги забрал и не внес на счет и чека не выдал. Все мои претензии в банк идут по отказу. Хочу подать в суд, но из доказательств только запись к камер в банке. Могут ли мне ее предоставить?
Читать ответы (2)
Виктория
25.09.2014, 18:20

Просрочка платежа и оплата минимального платежа - что нужно знать?

Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.
Читать ответы (1)