Проблемы с выключением и включением айфона - что делать, если телефон на гарантии?
Месяц назад купила айфон, вчера он сам по себе выключился и не включался, поехала в сервис и перепрошила. Сегодня снова включался и выключался, телефон на гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Стоит направить письменное претензию продавцу. Где изложить свои требования.
СпроситьДоброго времени суток. Претензию на продавца подавайте. Продавец должен либо заменить либо вернуть средства. Удачи вам и всего хорошего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю._
Спросить