Хозяин магазина написал на моём заявлении, что молнию поменять он может, а деньги не отдаст.
19.02 купила кожаное пальто
20.02 в первый же день носки сломалась молния
24.02 принесла в магазин, с целью расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги. Написала заявление с просьбой вернуть деньги и отказом от ремонта.
Хозяин магазина написал на моём заявлении, что молнию поменять он может, а деньги не отдаст.
Я составила подробную претензию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителя. Продавец магазина отказывается её подписывать.. не знаю, что и делать. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять.
Спасибо вам за совет!
Уважаемая, Яна! Продавец же Вам написал на Вашей претензии, что он с ней ознакомлен. Более того, добровольно согласился заменить молнию. Если Вы с этим не согласны, то обращайтесь в суд. Шансы на выигрыш у Вас невелики.
С Уважением, адвокат Н.Федоровская.
Спросить