Хозяин магазина написал на моём заявлении, что молнию поменять он может, а деньги не отдаст.

• г. Санкт-Петербург

19.02 купила кожаное пальто

20.02 в первый же день носки сломалась молния

24.02 принесла в магазин, с целью расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги. Написала заявление с просьбой вернуть деньги и отказом от ремонта.

Хозяин магазина написал на моём заявлении, что молнию поменять он может, а деньги не отдаст.

Я составила подробную претензию со ссылками на статьи закона о защите прав потребителя. Продавец магазина отказывается её подписывать.. не знаю, что и делать. Подскажите, пожалуйста, что необходимо предпринять.

Спасибо вам за совет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Яна! Продавец же Вам написал на Вашей претензии, что он с ней ознакомлен. Более того, добровольно согласился заменить молнию. Если Вы с этим не согласны, то обращайтесь в суд. Шансы на выигрыш у Вас невелики.

С Уважением, адвокат Н.Федоровская.

Спросить