Сотрудники ГУП РК Ялтатеплокоммунэнерго без разрешения увезли счетчик тепла и начислили повышенные платежки - нормативные документы и методика начисления оплаты

• г. Краснодар

20 декабря 2016 г сотрудники ГУП РК Ялтатеплокоммунэнерго сняли показания общедомового счетчика тепла за декабрь 2016 г и вместе с этим сняли и сам счетчик толи для поверки толи как неисправный и увезли в неизвестном направлении. А уже в январе 2017 г собственникам пришли платежки за январь 2017 г увеличенные под 100%.Какие нормативные документы позволяют монополисту осуществлять подобную вакханалию беспредела? Или все законно? Какова методика начисления оплаты за тепло на время отсутствия временно общедомового счетчика тепла?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Вы должны обратиться с заявление в прокуратуру на действия данного поставщика. Всего хорошего удачи вам.

Спросить

Здравствуйте. Действия по начислению незаконный. Вам необходимо обратиться с письменным жалобы в прокуратуру по месту жительства, указав все обстоятельства и просить провести проверку. Если при проведении проверки будет установлено нарушение, будет выписано предписание требованием пересчитать.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Сергей
18.02.2014, 22:57

Противоречит ли областное постановление по расчету за тепло законодательству РФ №307 от 06.05.2011 и как решить

У нас в многоквартирном доме общедомовой счетчик тепла установили 5.12.2013 г. За декабрь отопление начислено по счетчику, а за январь уже по тарифу и + доначислено за декабрь до тарифа. Как добиться того, чтобы начисления были по счетчику. Тепловая кампания ссылается на областное постановление, где порядок расчета за тепло предусматривает оплату по тарифу в течении года, а потом в декабре делается перерасчет в соответствии с показаниями общедомового счетчика. Не противоречит ли это законодательству РФ (№307 от 06.05.2011) и что мы можем сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Антон Шипулин
22.09.2019, 21:00

Вопрос о начислении за теплоноситель после просрочки поверки общедомового теплового счетчика - действительны ли нормативы

Вопрос - была просрочка управляющей компании по поверке общедомового теплового счетчика, вместо декабря, ее провели в марте. Пока не было поверки счетчика - начисления за теплоноситель были по нормативу потребления. После проведенной поверки в марте, потребовали (УК и жильцы) с апреля начислять согласно показаний счетчика, однако представители теплоинспекции сказали что есть положение, согласно которому если была просрочка, то независимо от даты поверки, весь текущий год (в котором была проведена поверка) будет начисляться по нормативу, а не по показаниям уже поверенного счетчика. Подскажите - есть ли действительно какие-либо нормативные документы регламентирующие это.
Читать ответы (2)
Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Олег
13.01.2021, 11:05

Перерасчет за воду - что делать, если счетчик был неисправен и как проверить правомерность перерасчета?

Платила за воду по нормативу, хотя счетчики стояли, но были неисправны. Срок поверки счетчика закончился в мае 2020 года. В декабре 2021 года поменяла счетчик, чтобы платить показания по факту. В ТСЖ сделали перерасчет по фактическим показаниям счетчика. Подскажите правомерен ли перерасчет? Ведь срок поверки счетчика закончился и он считается неисправным.
Читать ответы (1)
Владимир Васильевич
28.02.2015, 19:38

Почему мы должны оплатить январь по старому счетчику, а не по квадратным метрам?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
15.11.2016, 13:17

Перерасчет оплаты за тепло с учетом индивидуального счетчика - права владельцев

Я в своей квартире установила индивидуальный счетчик учета тепла в ноябре 2014 года. Фактически оплачивала как собственники не имеющие индивидуальные счетчики учета тепла. Имею ли я право на перерасчет оплаты за тепло в соответствии с показаниями моего индивидуального счетчика учета тепла?
Читать ответы (1)
Ирина
15.02.2017, 15:17

Невыполнение поверки счетчика по теплу - кто несет ответственность и кто покроет повышающий коэффициент для жильцов?

В нашем доме установлен счетчик по теплу в 2009 году, в 2013 году должен быть срок поверки счетчика, но УК поверку счетчика не делала. Жильцам выставляли счета за отопление по нормативу. С января 2017 года согласно ФЗ, по домам без приборов счета выставлены счета за тело с повышающим коэффициентом. Кто виновен в просрочке поверки счетчика по теплу и кто возместит жильца повышающий коэффициент?
Читать ответы (1)
Павел
31.05.2017, 11:25

Как защитить себя от неправомерных действий управляющей компании при начислении тепла по нормативу

Наш дом оборудован общедомовым счетчиком тепла, в каждой квартире установлены индивидуальные счетчики. Наш счетчик поверен в декабре 2015 года, мы регулярно подаём данные и оплачиваем тепло по счётчику. Однако, управляющая компания с 2016 года начисляет тепло по нормативу, и хотят подать в суд за неоплату по нормативу. Как нам поступить в случае вызова в суд?
Читать ответы (3)
Василий
14.05.2017, 21:26

Процесс поверки общедомового счетчика тепла - длительность, необходимость замены и оплата отопления без счетчика

Скажите. У.к.сняла общедомовой счетчик тепла на поверку. Какое время занимает поверка счетчика, должна ли у.к поставить в замен другой счетчик? И какова оплата отопления в отопительный период без счетчика?
Читать ответы (1)