Семейная пара требует вернуть деньги за испорченный новогодний тур из-за неудовлетворительного размещения - кто прав, клиенты или турфирма?

• г. Рыбинск

Семейная пара приобрела новогодний тур в литовский город. Но по вине турфирмы праздник оказался безнадежно испорчен – место обещанной 3-звездочной гостиницы туристов поселили в помещении, напоминавшем студенческое общежитие. Перспектива так провести новогоднюю ночь не устроила калининградцев, и они решили вернуться домой. По возвращении супруги направили в адрес фирмы претензию с требованием вернуть деньги за путевки. Сотрудники фирмы ответили отказом, мотивируя тем, что супруги прервали отдых добровольно. Кто же из них прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Смотрим договор. А потом - ищем НПА, регулирующий данные правоотношения. Вот и решите задачу. Это будет полезнее, чем паразитировать на чужих знаниях.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Рыбинск - онлайн услуги юристов

Анжела
03.08.2014, 00:02

Кто должен вернуть деньги за путевку, если турфирма прекратила работу?

Приобрели путевки у местной тур фирмы, заключили с ними договор - но как сегодня выяснилось что тур фирма прекратила свою работу - кто должен вернуть деньги за путевку - та фирма которой деньги были проплачены за тур или турфирма которая прекратила свою деятельность?
Читать ответы (2)
Людмила
02.11.2013, 09:13

Отказ от обратного перелета из Тайланда - проблема возврата средств за билет

Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
01.08.2016, 18:08

Проблема размещения в туре - возможное судебное разбирательство и варианты действий турфирмы

Интересуюсь как сотрудник турфирмы, касательно разрешения ситуации. В нашем турагентстве туристы (женщина и ее тринадцатилетний ребенок) приобрели тур, в ходе реализации которого возникла проблема: гостиница отказала в размещении, сославшись, что мест нет, хотя изначально на момент бронирования они там имелись. Случилось это уже на момент прибытия туристов на место отдыха. Наша турфирма предложила им альтернативный вариант размещения с доплатой разницы в 2,5 тыс. руб., туристы самостоятельно занялись решением проблемы, при этом в устной форме изложили претензию о том, чтобы наша фирма им оплатила разницу в размещении, которое они найдут себе сами. Единственное, что сделало турагентство - вернуло прибыль, значившуюся за реализацией тура конкретно этим туристам. Но т.к. эта сумма была мала, туристов такой вариант не устроил. Женщина скандалила, будучи на отдыхе, угрожала обращением в прокуратуру за возмещением ущерба. Возможно ли, что ее прошение будет в ходе судебного разбирательства удовлетворено? Какие варианты действий можно предпринять нашей фирме?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
12.09.2014, 17:47

Отказ от путевки в Таиланд - турагенту необходимо вернуть деньги.

Купили семьёй путёвки 16.08.2014 г в Таиланд на 23 октября оплатили сразу 100%. Но мужу не дали отпуск и пришлось отказаться от тура. 20 августа 2014 г мы в турфирме написали на отказ от тура и возврат денег за него. В турфирме сказали, деньги мы получим через 10 дней. По прошествии этого срока деньги нам турфирма не перечислила. После многократных звонков в турфирму нам 14 сентября обещали вернуть деньги, но почему-то не в полном объёме мотивируя это тем, фирма понесла расхода в виде того, что с нами работал менеджер подбирая тур, тратил бумагу на заполнение договора канцелярию. Деньги за эти расходы с нас хотят удержать. Правомерно ли это со стороны турфирмы и что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.12.2010, 14:24

Турфирма собирается изменить гостиницу в новогоднем туре без предупреждения, взыскивая 30% от оплаченной суммы

Я оплатила половину суммы за новогодний тур турфирме. После, друзья узнали, что тур фирма собирается отправить нас в другую гостиницу, а в договоре противоположная. При этом меня турфирма не оповестила об этом, а послеобъяснила тем, что в той гостинице не осталось номеров, поэтому они хотят отправить в другую Я захотела расторгнуть договор, а они сказали, что заберут 30% от заплаченной суммы.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
25.10.2014, 16:42

Нарушение прав потребителя

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.
Читать ответы (3)
Дарья
08.11.2018, 11:38

«Отказ турфирмы «Европа» компенсировать дополнительные расходы во время путешествия в Испанию»

Мы с супругом воспользовались услугами турфирмы «Европа» и приобрели двухнедельный тур в Испанию. В гостинице нам вместо полупансиона, указанного в договоре, был предоставлен полный пансион. По окончании срока проживания в гостинице нам предъявили счет за оказанные дополнительные услуги. Мы вынуждены были его оплатить. Приехав домой, мы обратились в турфирму с требованием компенсировать дополнительные расходы, понесенные нами во время путешествия. Турфирма отказалась удовлетворить нашу претензию. Имели ли мы право требовать оплаты расходов? Должны ли мы были оплачивать дополнительные услуги?
Читать ответы (1)
Артемкина
23.09.2007, 00:59

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

Хотел спросить про туристическую путевку. Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек) В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте. Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку. МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила. Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба? В каком размере? Как его можно оценить? По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2016, 03:24

В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2)

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите: 1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги? 2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула? 2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.11.2010, 23:30

Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.

В октябре месяце я приобрела путевку в Тайланд через туристическую фирму. Это должен был быть Новогодний тур в Тайланд с вылетом 29 декабря 2010 года. Сумму тура оплатила полностью. 18-го ноября мне позвонили из турфирмы и сказали, что туроператор Капитал Тур приостановил свою деятельность и вылет может не состояться. В данную турфирму мною было написано заявление на отказ от тура с требованием вернуть деньги. Заявление было написано за 40 дней до предполагаемого вылета, нас предупредили, что могут удержать к/л неустойку, но сумма не известна, т.к. в договоре не прописана. Денег до сих пор не вернули. Сыылаются но то, что они их перечислили в Капитал Тур и пока не получат от них, нам не вернут тоже.
Читать ответы (2)