Неправомерное получение товара на почте - что делать, если продавец не соблюдает условия доставки с AliExpress?
199₽ VIP

• г. Барнаул

Возник такой вопрос. Заказывала себе вещь из сайта Алиэкспресс, где условием со стороны продавца было доставка в течение 20 дней из России. Через некоторое время (~неделя) он отправляет мне товар из Китая, соответственно, о доставке в срок 20 дней и речи не шло. После чего я открываю спор с возратом 50% уплаченной суммы, спор решился в мою сторону, вернули ЧАСТЬ денег. Так вот, имею ли я право взять этот товар по прибытию на почту или это действие будет считаться неправомерным/незаконным? Спасибо!

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Нужно смотреть условия на которых у Вас был заключен договор. Вообще-то оставить товар навряд ли сможете. Это может толковаться как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Т.е. может быть незаконным.

Спросить
Это лучший ответ

Имеете право.

Вы же оплатили 50% стоимости вещи?

Или простили оставшиеся 50%?

Условия покупки были "доставка в течение 20 дней из России".

Продавец нарушил срок.

Вы имеет право на товар согласно ст. 456 ГК РФ:

"Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи."

Идите и получайте.

Спросить

Здравствуйте, Айгуль!

Ведь Вы вернули часть оплаченной Вами суммы за товар ввиду нарушения продавцом срока исполнения обязательства и др условий (ст.ст. 309, 314 Гражданского кодекса РФ), а часть денег осталась у продавца и является оплатой за товар, поэтому не стоит переживать можете оставить товар себе. Однако, если между Вами был заключён договор, то с ним следует подробно ознакомиться.

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте. Если трек был не отслеживаемый по РФ, продавец никогда не узнает и не докажет, что товар вы получали. Если трек отслеживаемый по РФ, то лучше все-таки написать лично продавцу, что товар получили, но с задержкой, к качеству претензий нет и хотите вернуть деньги.

Согласно ст 1102 ГК РФ.

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить

Можете забрать товар но денежные средства придется возместить за товар в полном объеме т.е. ту часть которую вам вернули вернуть продавцу обратно иначе на вас могут обратиться с иском в суд и возместить неосновательное вами обогащение ст 1102 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте Айгуль!

Вы указали, что спор решился в Вашу сторону, вернули часть денег.

Расскажите поподробней условия спора на "Али-экспресс", его результаты.

Без этой информации. Можно двояко оценивать ситуацию:

и вариант "получить товар" вы имеете право, т.к. товар был оплачен Вами, а продавец получил деньги;

и вариант "нет, нельзя, товар вам надо вернуть обратно продавцу"...

Жду дополнений к вопросу, тяжело гадать на кофейной гуще...

Спросить

В п.3 ст 13 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

То есть если продавец все таки доставил вам товар то вы можете забрать этот товар, только оплатив полную стоимость товара В противном случае. Если заберете товар.. продавец имеет право взыскать с вас неоплаченную сумму товара-ст 1102 ГК РФ-это будет считаться вашим неосновательным обогащением

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

Добрый вечер! Как правило на Алиэкспресс в случае если продавец указал сроки доставки одни, а в итоге видно, что товар не будет вовремя доставлен, то покупатель может открыть спор с возмещением ему причиненных убытков. То есть от самого товара как понимаю вы не отказывались, а просили выплатить вам компенсацию убытков. Потому что при открытии спора вы указываете, что именно вы хотите полный возврат товара, частичное возмещение и т.д. Если именно так как я понимаю, и вы просили, возмещения вам убытков, но от товара не отказывались. И вам али удовлетворил спор в вашу пользу на предмет возмещения убытков, то товар вы вправе получить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если спор решился в Вашу пользу, то можете оставить товар себе. Вы его купили. Войдите в свой аккаунт в раздел "мои заказы" и прочитайте подробности о споре, там все написано,

Спросить
Дмитрий
10.05.2020, 14:38

Продавец с Алиэкспресс хочет подать в суд на Почту России из-за просроченной доставки

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.
Читать ответы (5)
Александр
09.04.2020, 00:15

Заказал запрещенный товар на Али-Экспресс - что ждать на Почтовой Таможне?

Сделал заказ на Али-Экспресс. Заказал GPS-трекер с GSM модулем в виде ошейника. Посылку оплатил и ее отправили из Китая. Знакомый сказал, что нельзя такие вещи заказывать (запрещено законом). Продавец не отменил заказ. Суть вопроса: на Почтовой Таможне могут возникнут вопросы ко мне согласно ст 138.1. ? Меня могут вызвать для дачи обьяснений? Если не явлюсь (проигнорирую)? Поскольку этот товар не сертифицирован для России как я понял. Могу я избежать ответственности за данный заказ, если не буду получать (несмотря что он оплачен и его отправили на мой адрес). Спасибо.
Читать ответы (11)
Елена
12.08.2020, 05:49

Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать. Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение. Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Читать ответы (6)
Юлия
22.03.2014, 13:06

Как провезти заказанный в интернет-магазине нож через таможню?

Мы заказали через интернет массажное кресло в интернет магазине Китая-алиэкспресс. Вес пасылки 6 кг 850 г, на сумму 5200 руб. На таможне посылку задержали и требуют эксперта. Что нам в этой ситуации делать? Нужен ли эксперт?
Читать ответы (0)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тарас
13.12.2020, 20:42

Как проверить работоспособность смартфона при доставке курьером и что говорит закон?

При доставке смартфона курьером из интернет-магазина, может ли покупатель до оплаты товара проверить работоспособность (ИСПРАВНОСТЬ) СМАРТФОНА? Продавец позволяет проверку только после оплаты товара курьеру, Что об этом говорит ЗАКОН?
Читать ответы (2)
Кристина
08.02.2019, 10:51

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки и возможные юридические последствия

У меня такая ситуация возникла, я заказала вещь через интернет магазин за 2300 р вещь пришла на почту, а я передумала её брать так как мне эту же вещь уже подарили, я думала что пройдёт 14 дней и её отправят обратно, но мне приходят следующие смс сообщения: 1 пришло вчера. Уважаемый клиент, Вам необходимо забрать ваш заказ 12329822080034 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 6 дней!. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ. И 2 пришло сегодня. Здравствуйте Сливко Кристина Валерьевна! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 8 дней, по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 8 дней, мы отзовем исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней. Что мне делать?
Читать ответы (4)