Необходимые документы для открытия платной сауны в бюджетном учреждении, и их роль для детской спортивной школы.
Какие нужны документы для функционирования сауны в бюджетном учреждении как платной услуги? И нужны ли такие документы для детской спортивной школы?
Неважно, где именно Вы открываете сауну, документация везде нужна одинаковая - разрешительная и санитарно-эпидемиологическая. К первой группе относится, в частности, разрешение на открытие сауны от городских властей, разрешение на размещение от Роспотребнадзора и т.д. К группе санитарно-эпидемиологических документов, без которых, собственно, говоря, не оформят разрешительную документацию, относятся:
- программа санитарно-производственного контроля для сауны – долгосрочный плановый документ, который позволяет проводить санитарно-эпидемиологический контроль и уменьшает уровень вмешательства проверяющих органов в деятельность самой сауны;
- договоры на осуществление дезинсекционных, дератизационных и дезинфекционных процедур во всех помещениях сауны;
- договор на выполнение вывоза и утилизации люминесцентных (и других ртутьсодержащих) ламп, применяемых иногда, как для освещения, так и для проведения различных процедур и манипуляций;
- договор на вывоз и утилизацию твердого бытового мусора (ТБО) и иных видов отходов;
- договор на систематическое обслуживание и дезинфекцию систем кондиционирования и вентиляции в сауне;
- договор на проведение обслуживание сауны со стороны прачечной или химчистки - требуется для осуществления стирки спецодежды сотрудников сауны, а также халатов, полотенец и других выдаваемых на водные процедуры принадлежностей.
Что касается детской спортивной школы, то тут ситуация обстоит следующим образом. Если Вы планируете не просто обеспечивать детский досуг, но выполнять обучающие и оздоровительные спортивные программы, включающие тренировки, соревнования и другие мероприятия, то Вам понадобится лицензия органа образования. Для ее получения требуется подать заявление со следующими приложениями:
1) контактные и личные данные руководителя;
2) заверенные должным образом копии уставных документов;
3) свидетельство о государственной регистрации;
4) учебный план (программы);
5) сведения о преподавателях;
6) планируемая численность обучающихся;
7) заверенные копии договоров аренды (купли-продажи) помещения;
8) заключение пожарной, санитарной служб о состоянии помещения.
Спросить