Как защитить свои права, если новый телефон вышел из строя через день?

• г. Курск

Купила телефон. Работал. На следующий день стал давать сбои.-брак. Имею ли я право поменять его или вернуть деньги, ? и что делать если продавцы в салоне откажуться менять или возвращать деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Подавайте претензию. Нужно провести экспертизу телефона.

Спросить

Здравствуйте! Тут нужно писать претензию, поскольку прошло менее 15 дней после покупки, то в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, у Вас есть право обменять товар на аналогичный, либо требовать возврата денег. Укажите это в претензии, если откажутся, то в судебном порядке согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день.

Пишите претензию продавцу. Ссылайтесь на положения статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителя. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Не отвечают идите в суд.

[/quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.[quote]

Спросить

Добрый день, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества за свой счет, если вы будете не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить ее в судебном порядке. Право на замену и возврат денежных средств в течение 15 дней после покупки.

Спросить
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
26.03.2015, 12:57

Отказ магазина в замене или возврате денег за неисправный смартфон - как защитить свои права в качестве потребителя?

В субботу купил смартфон на следующий день он начал давать сбои в среду увёз в магазин хотел его поменять или забрать деньги но мне отказали сказали что нужно разобраться с причиной сбоя телефона. Подскажите прав ли магазин и что делать мне как потребителю. C Уважением Андрей. БАРНАУЛ.
Читать ответы (2)
Ник
21.09.2016, 06:02

Как вернуть деньги за телефон с рук, который оказался бракованным? Нет гарантии и продавец отказывается возвращать деньги

Купили телефон с рук зная о поломке одной запчасти. Телефон давно без гарантии сервисного центра. На следующий день оказалось больше поломок. Но когда проверяли при продавце, все работало. Деньги возвращать обратно продавец не хочет. Что делать? Как вернуть деньги? Знаю только имя и номер телефона продавца.
Читать ответы (1)
Ирина
04.04.2016, 11:03

Возврат товара - возможности при подтверждении заводского брака и что делать, если продавец откажется удовлетворить претензию.

Я его вернула в магазин в течении 14 дней. Продавец оформил его на экспертизу. Если подтвердят заводской брак. Я могу поменять телефон или вернуть деньги? Если продавец откажется менять или возвращать деньги, что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2015, 11:54

Как поступить, если телефон, купленный в салоне связи МТС

Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2016, 21:06

Купленный в салоне МегаФон телефон оказался неисправным - как вернуть деньги?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (3)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Тагир
12.04.2017, 20:55

Проблемы с покупкой в Евросети - отказ в возврате денег и недоставка ответа о проверке неисправности

Вопрос: купил телефон в евросети, на следующий день я его сдал по причине неисправности. Поменять или вернуть деньги салон отказался, они этот телефон отправили на проверку неисправности сроком на 21 день, который уже 6 апреля истек. Ни денег ни телефона ни ответа об исправности нет. На мою просьбу предоставить другой телефон на врем. Пользование, салон отказал. Что делать?
Читать ответы (4)
Наталья
29.10.2012, 09:24

Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе

Телефон на экспертизе. Купила телефон, на следующий день поняла что телефон не видит карту памяти (выключаешь, переставляешь карту - видит, но потом пишет что карта извлечена). Отнесла на следующий день в салон, менять и возвращать деньги мне отказались, настояли на экспертизе, а я по глупости согласилась. Без экспертизы сказали никак! Что делать? Ждать? Договор купли-продажи ведь можно расторгнуть только в течение 15 дней, мне уже и телефон этот не нужен. Можно ли вернуть деньги? А вдруг отдадут поцарапанный? Телефону было ровно сутки, как я его купила. Что делать? Подскажите.
Читать ответы (1)
Мария
25.05.2016, 18:46

Несправедливая ситуация с покупкой телефона - как защитить свои права и вернуть деньги?

Я купила телефон за 3000 р в салоне сотовой связи. Этот телефон заряжается очень долго за 5,6 часов и очень быстро разряжается. На следующий день я обратилась в салон. Продавцы отказали мне заменить товар. Сказали, что мы должны были прийти в тот же день с телефоном до закрытии салона. Получается, если я сегодня купила телефон перед закрытием, то у меня не было возможности возвратить товар. Куда мне можно обратиться? У меня есть права чтобы они мне заменили товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)