Как вернуть деньги после получения неподходящего телефона, заказанного через интернет?

• г. Калуга

По интернету выбрала телефон, заказала, прислали вообще не тот, какой-то дешёвый, с заказанным ничего общего не имеет. Как вернуть деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Валентина, пишите претензию продавцу, ссылайтесь на правила продажи товаров дистанционно, продавец обязан предоставить исчерпывающую информацию о товаре, товар соответствовать предложенным образцам. Требуйте расторгнуть договор и вернуть деньги. Сделайте скриншоты страниц с телефоном. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа - с иском в суд. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявить претензию интернет-магазину вместе с возвратом товара, требовать поставки заказанной модели либо возврата уплаченной суммы и возмещения расходов на возврат товара. Ст.26,1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброго времени суток! Пишите претензию продавцу, если не ответят, то это однозначно мошенники, придется обращаться с заявлением в полицию.

Спросить

По интернету выбрала телефон, заказала, прислали вообще не тот, какой-то дешёвый, с заказанным ничего общего не имеет. Как вернуть деньги?
Отказывайтесь от покупки и требуйте от продавца возврата денег. Удачи.

Спросить