Возник вопрос о правомерности повторной оплаты диагностики для ремонта сушилки после отказа от услуг в прошлом.

• г. Красноярск

У меня возник вопрос, правильно ли с меня взяли деньги. "21 сентября 2016 г. я сдала сушилку для овощей в ремонтную мастерскую где за диагностику взяли 300 руб., но от ремонта я в то время отказалась из-за материального затруднения. Сегодня т.е.29.03.2017 г я решила все-таки сдать сушилку в ремонт т.к. дело идет к лету и мне она будет нужна, я ее сдала в эту же мастерскую и с меня повторно взяли 300 руб за диагностику., правильно ли это.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Анатолий Васильевич! Прошлый раз они вам провели диагностику товара для выявления причин поломки, Если Вы снова обращаетесь к специалистам, то Вы снова обязаны заплатить за диагностику товара, поскольку за пройденный промежуток времени вы могли обратиться к другим специалистам, либо попытаться исправить поломку самостоятельно.

Спросить

Да, правильно. Чтобы произвести ремонт, нужно предварительно провести диагностику, мастерской не известно что происходило с сушилкой с сентября по март. Вы могли сушилку отремонтировать в другой ремонтной мастерской или своими силами, использовать, а затем снова возникла неисправность.

Спросить

Добрый день! Да, сотрудники не нарушили Ваших прав. Они оказывают отдельной услугой диагностику, стоимостью 300 рублей. В прошлый раз сушилке ее провели, Вы оплатили услугу, отказавшись от дальнейшего ремонта. Вдруг после этого Вы чинили ее своими силами. Поэтому в этот раз, чтобы понять, какой ремонт необходим сушилке, нужно снова провести диагностику, которая оплачивается отдельно. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7