Проблема с дубленкой - задержка возврата денег и удержание части суммы - что делать?
Ситуация следующая. В ноябре 2016 г. купила дубленку. Хотела надеть в декабре и обнаружила, что одна кнопка пришита не на месте. Из-за этого дубленка морщит. Пошла к продавцу, она отправила меня к хозяйке этого магазина. Хозяйка попросила сходить к скорняку и узнать, можно ли как-то исправить это. Скорняк сказала, что нельзя. Дефект в любом случае будет виден. В результате хозяйка взяла дубленку на реализацию и выписала мне товарный чек, где указала число и то, что дубленка взята на реализацию. Прошло 4 месяца, периодически звоню ей и спрашиваю, когда вернут мне деньги, но в ответ слышу, что пока денег нет. Еще она сказала, что её придется вычесть некоторую сумму из тех денег, которые отдала потому, что ей приходится платить своим продавцам. Что делать? И законно ли все это? Спасибо!
Пишите претензию о возврате Вам денежных средств за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ дубленку, направьте почтой, срок дайте 10 дней, не отвтетит или не вернет деньги - подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Евгения
Незаконны данные действия продавца
Обращайтесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств за проданныйвам товар ненадлежащего качества случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей согласно статьи 18 закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВчера купила дублёнку в кредит в магазине. Когда попросила продавца предъявить сертификат качества мне ответили что они все у хозяйки или на других точках. Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали. Сегодня уже сомневаюсь в качестве дублёнки. Могу ли я придти в магазин и всё таки потребовать сертификат качества и товарный чек. Ведь что случись я даже не докажу что приобрела вещь у них.
ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьКупила дубленку в магазине. Продавец предложил пришить дополнительную пуговицу. Дубленку не ношенная, прошло 7 дней. Хочу ее вернуть. Продавец говорит, что вернуть ее нельзя, так как была пришита пуговица. Правомерны ли действия продавца?
Альфинур,Вы бы имели право потребовать обмена дубленки надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А также (в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения в магазин), были вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за шубу денежной суммы — п. 1 и 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если бы дубленка не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
СпроситьВ прошлом году, летом, я купила дубленку в секонд-хенде, стоимостью 8 тысяч рублей.
Приблизительно через месяц я ее принесла обратно, попросив вернуть деньги, так как она мне не подошла. Да и стоимость была явно завышена.
Хозяйка сказала, что сейчас она ее не продаст, так как за лето все набрались.
Что продать ее можно будет только летом. А сейчас деньги она мне вернуть не может.
Я сказала. Пусть висит до лета, пусть продает, до лета я подожду.
Прошло год и три месяца, за это время я пыталась вернуть свои деньги. Дубленка у нее висит, но деньги она мне возвращать не хочет.
Продать она не может потому, что цена не соответствует товару. Эта дубленка стоит, максимум, 4 тысячи, как сказали такие же хозяйки секон-хендовских палаток.
Что мне делать? Дубленка висит, в секонд-хенде у его хозяйки деньги я свои отдала, дубленка по этой цене не продастся никогда, как я думаю.
А деньги мне отдавать никто не собирается.
Никаких чеков там никто никогда никому не давал.
Это рынок около м.Теплый Стан. Что мне делать и как вернуть заплаченные мной деньги?
Вечер добрый!
20 декабря 2014 приобрела дубленку черного цвета у ИП в отдельчике, кассы у него нет и он выписал товарный чек, ярлыков на товаре не было. Дубленка мне не подошла по размеру, 26,12,14 обратилась к продавцу, деньги вернуть отказались, заменили на другую. 29,12,14 обнаружила брак: трещины на подоле (сразу не разглядела) и верх дубленки немного красится (если погладить рукой остается небольшой след на ладони), 30,12,14 обратилась к продавцу, хотела вернуть деньги, мне отказали, пока вышла позвонить спросить совета, отдел быстро прикрыли, а продавец ушел. Впереди праздники, гарантия на товар 2 недели, когда он будет работать неизвестно. Что мне делать?
Здравствуйте! пишите претензию о товаре ненадлежащего качества и направляйте либо по почте с уведомлением, либо вручайте лично с отметкой о получении. Если продавец откажется вернуть деньги, то обращайтесь в суд.
СпроситьКупила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?
Здравствуйте. Можете конечно, продавец в случае спора обязан будет провести экспертизу. Только по ее результатам вопрос будет разрешен, статья 18 ЗоЗПП
СпроситьУ меня такая ситуация. В марте 2014 года приобрела дубленку. В конце мая 2014 года на одном рукаве мех закучерявился. В июне 2014 года написала заявление в магазин о замене дубленки, составили акт. Вызвали на устную консультацию в Мурман Тест, где (видимо знакомая хозяйки магазина) в устной форме сообщила, что мех закучерявился по моей вине. В письменном виде ответ мне до сих пор не дали. Дубленку не носила, поскольку внешний вид одного рукава как у старой, поношенной дубленки, а второй как новый. При этом мне сказали, что я должна провести экспертизу дубленки за свой счет, а это 20 тысяч рублей, которых мне попросту негде взять. Могу ли я вернуть деньги за некачественную дубленку или уже оставить эту мысль? Спасибо огромное!
Экспертизу должен был делать магазин. Обращайтесь в суд, пока не истек срок исковой давности.
Спросить31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:
1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.
2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.
Ваши требования и действия правомерны.
СпроситьПомогите, пожалуйста разобраться. Вчера купила дубленку на рынке без чека. Дома выяснилось, что она некачественно покрашена (руки были в цвете дубленки) Сегодня пошла делать возврат, чтобы мне вернули деньги. Они сказали, что вернут через несколько дней, у них сегодня денег нет. я написала заявление им,что возвращаю дубленку, а продавец написала мне бумажку о том, что была принесена дубленка до такого то числа, фамилию, подпись и печать ИП. теперь сижу и думаю, что и кому я могу предъявить в случае обмана с их стороны. Заранее спасибо.
в случае обмана можете обратиться к мировому судье с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПомогите, пожалуйста, мне решить проблему. 30.10.2010 года я взяла в кредит зимнюю кожаную дубленку. Продавец сказала, что ее можно носить при темп.-40. Дубленка действительно натуральная, выглядела хорошо. Одела я дубленку через месяц при темп. - 20 с ветром.. Оказалось мне в ней холодно. Но, и это мне показалось не страшно... Думала, буду носить при погоде потеплеее. В первый же день, как я ее одела, у нее отлетели пуговицы. Я отдала в ателье, чтобы пришили хорошо все пуговицы (кожа все-таки). Когда я одела ее второй раз, а это случилось 26.02.2011 года, (почти через три месяца) у нее сразу отлетело 3 пуговицы. И, еще один момент. Пока дубленка висела дома, как бы смешно это не показалось, она стала меньше (ссохлась, что ли) ?Я обратилась к продавцу и объяснила, что у дубленки летят пуговицы и, что она стала меньше. . Продавец мне ответил, что надо пришить другие пуговицы, потому что родные пуговицы металлические и режут нитки. Я ответила, что если я пришью другие пуговицы, внешний вид дубленки изменится, а меня это не устраивает. Я попросила обменять мне товар, продавец отказала, мотивировав тем, что я пришивала пуговицы и одевала дубленку несколько раз, и, если бы я ее сдала в ноябре, она бы приняла... А сейчас она этого делать не будет...? Куда мне обратиться и, как возместить ущерб за некачественный товар?
Уважаемая Нина Ивановна ! На такие дорогие вещи должна быть установлена гарантия (гарантийный срок). выяснмите это у продавца. Если вы обращаетесь в пределах гарнтийного срока, то товар долженбыть заменен. Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Будет ответ тогда подключайте юристов или общество защиты прав потребителей. Сейчас делать вам ссылки на закон о защите прав потребителей нет смысла потому что вы незнаите о существовании гарантийного срока. О так закон можно найти в инете (статьи с 18 по 20)Удачи.
СпроситьЛариса Анатольевна! Спасибо за ответ,но, на мой вопрос о гарантийном сроке, продавец неуверенно ответила Сезон, а на вопрос Сколько это сезон, ответила, что позвонит в Турцию и узнает, сколько на такие дорогие вещи гарант.срок...Что мне делать дальше? Как и где узнать сколько у нас на Севере по закону длится сезон?
Спросить