Претензия на приемку телефона на проверку качества не отправлена - как защитить свои права?

• г. Пенза

Писал претензию на приемку телефона на проверку качества, так как прошло 14 дней с момента покупки. Срок 10 дней прошел, обратился в другой салон Евросети и как оказалось мою претензию вообще не отправил сотрудник. У меня есть оригинал претензии с подписью и печатью сотрудника. Какие мои дальнейшие действия, за исключением обращения в суд, могу ли я требовать расторгнуть договор, так как не ответили в течении 10 дней. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За нарушение срока покупатель вправе требовать неустойку. Вы вправе забрать телефон, отдать на независимую экспертизу за свой счет, затем подать иск о расторжении договор купли-продажи, взыскании убытков (уплаченной за товар суммы, расходов на экспертизу), неустойки, компенсации морального вреда, штрафа.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Сергей
29.03.2017, 23:38

Проблемы с работой телефона купленного в Евросети - отсутствие ответа на претензию и некорректное обслуживание.

Пользуюсь телефоном купленным в Евросети, не устраивает работа, много разных дефектов, вообщем чтобы сдать телефон на проверку качества в их компании по истечении 14 дней, необходимо написать претензию, что я и сделал, прошло 10 дней ответ не предоставили. Обратился в другой салон, как оказалось мою претензию сотрудник просто не отправил, у меня есть оригинал претензии с подписью и печатью продавца. Что можно сделать до обращения в суд? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
28.07.2018, 18:05

Проблемы с возвратом телефона в салоне Евросеть - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Купил телефон в салоне "евросеть" г. Заводоуковск, в процессе эксплуатации обнаружилось что микрофон работает не стабильно. Написал претензию на возврат денежных средств в размере стоимости телефона 1990 рублей и сдал на проверку качества по месту приобретения. Через 20 дней обратился в салон, но оказалось что он закрылся. Позвонил по телефону горячей линии "евросеть" , там сказали что проверка качества не выявила неисправности и телефон доставят салон "евросеть" в г.Тюмень в течении 6 дней. Через неделю я снова позвонил по телефону горячей линии, там ответили что он доставлен в салон евросеть г. Тюмень. Вопрос такой: 1. Возможно ли расторгнуть договор так как "евросеть" не успели вернуть телефон в 20 дневный срок при первом моём обращении. 2. Что нужно сделать чтобы "евросеть" отправили телефон почтой за их счет на мой адрес. Или другим способом.
Читать ответы (4)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Денис
04.07.2017, 17:20

Телефон прошел проверку качества, но обнаружен временный дефект – могу ли я написать претензию и потребовать замены?

Вкратце, отдал телефон на проверку качества, с момента покупки не прошло 15 дней, но при отдачи телефона претензию не писал, сегодня пришёл телефон после проверки качества с ответом что дефекта не обнаружено, подскажите могу ли я сейчас написать претензию и потребовать замены телефона? Так как уверен что дефект есть, но он временный, то есть при исходящем вызове меня вообще не слышно, но бывает моменты когда работает нормально и это не из за качества связи, заранее благодарен.
Читать ответы (6)
Михаил
31.10.2015, 09:29

Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Юлия
07.02.2016, 18:29

Отказано в занятии в фитнес клубе из-за подачи претензии - возможно ли продолжать тренировки?

Я захотела расторгнуть контракт с фитнес клубом, пришла, подала претензию, мне выдали копию претензии с печатаю подписью сотрудника принявшего ее. После чего я захотела пойти позаниматься так как фитнес клуб работает в тестовом режиме, в занятии мне отказали и сказали что их клуб по внутренним правилам не может разрешить нам заниматься так как мы написали претензию. Договор не расторгнут, претензия будет рассматриваться в течение 10 дней, деньги у них. Так же сотрудник выдал бумагу на которой было написано все вышесказанное. Скажите можно ли нам заниматься пока не расторгнут договор и не вернут деньги?
Читать ответы (2)
Любовь
15.03.2016, 08:51

Срок выдачи технически исправного телефона и ответа на претензию истек - могу ли требовать замену?

Если после покупке сотового телефона (технически сложного товара) не прошло 15 дней, по причине обнаружения недостатков после написания претензии на замену товара, телефон отправили на проверку качества (после которого дефект не подтверждён) но прошло более 30 дней после написания претензии на замену. Вопрос могу ли я требовать замены так как срок по выдаче тех исправного телефона и ответ по существу на претензию истёк?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2016, 06:02

Неполучение печати и подписи о принятии претензии в салоне сотовой связи - возможность возврата денег за телефон

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?
Читать ответы (4)
Виктория
10.04.2015, 10:48

Задержка проведения экспертизы после претензии о возврате денег за мобильный телефон с недостатками

2 Апреля 2015. мною была составлена и передана в магазин претензия на возврат денег за мобильный телефон с недостатками, выявленными в течении 2 недель с момента покупки! Так же в претензии было указано, о том что я хочу присутствовать при проверки качества и прошу проинформировать меня о времени и месте проведении экспертизы. Проверка качества не назначена, сроки выходят. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? Я понимаю, что суд, но нужно ли мне делать экспертизу телефона, писать жалобу в Роспотребнадзор? Если можно подробнее, по порядку! Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)