Теле 2 списал деньги с баланса и продал номер без согласия - как вернуть деньги и номер?

• г. Братск

Теле 2 списал деньги с баланса сим карты, сохранение номера 3 рубля в сутки. Данной услуги в договоре нет. После номер продали третьему лицу. Как вернуть номер и баланс. Притензии написал. Прошло два месяца, ответа нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Зачем было 2 года с претензии ждать. Не более месяца и в суд. Подайте в суд, время еще срока давности не наступило. Удачи и всего доброго. Обращайтесь на сайт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
13.12.2015, 12:34

Мне звонят с полиции, обвиняют в подключении чужой карты к моему номеру - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали. Деньгами на балансе я досих пор пользуюсь. Прошло уже 3 месяца. Как вообще была подключена другая карта к моему номеру. Что мне делать. Детализацию проверил и выписку по карте тоже. Реально списания не было с моей карты.
Читать ответы (2)
Сергей
13.12.2015, 12:18

Звонок с полиции - предполагают, что я пополнил баланс не со своей карты - что делать?

Я приобрел симкарту подключил мобильный банк, пополнил баланс своего номера. Сейчас мне звонят с полиции и говорят что я якобы пополнил баланс не со своей карты. Якобы к моему номеру была подключена еще карта не моя. Чем это все гразит. Я готов вернуть денежные средства тому человеку у кого списали.
Читать ответы (4)
Виталий
22.02.2022, 12:56

Отказ от услуги переноса номера - возврат денежных средств за неиспользованную сим-карту невозможен?

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа. - Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена. Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2021, 16:06

«Возможен ли наложение ареста ФССП на виртуальную карту МТС, привязанную к балансу телефона?»

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.
Читать ответы (1)
Владислав Александрович
13.01.2015, 18:56

Продажа мобильного номера - Как вернуть свой номер телефона и баланс после долгого неиспользования

Был заключен договор с сотовым оператором, имелась сим-карта с номером и с моими деньгами на этом номере. Но сим-карта не использовалась в течении 3-календарных месяцев. Из-за дурацкого правила, этот мобильный Номер был продан другому лицу. Проблема: мой баланс на том номере, ушел в никуда, и номер тоже, могу ли я как то вернуть хотя бы свой номер телефона?
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
28.07.2017, 19:10

Номер был незаконно заблокирован и деньги выведены - Билайн не отвечает на претензию уже 68 дней. Что делать?

22 мая 2017 года перестала работать сим-карта, а номер был заблокирован. Обратившись в салон связи Билайн в Екатеринбурге, мне сообщили, что номер незаконно был заблокирован сотрудником Билайн в салоне г. Новосибирска, сим-карта там же и им восстановлена, часть денежных средств была выведена с помощью услуги "Мобильный перевод" на другой лицевой счет, а также с номера осуществлялась рассылка смс Абоненту Теле 2 в Вологодскую область. Сумма на балансе составляла 540 руб., который обнулили, а эту восстановленную в Новосибирске сим-кару заблокировали снова. Номер восстановил по месту жительства, в Екатеринбурге. Составил претензию с требованием провести проверку по данному факту, установить причастных к противоправному деянию лиц и предоставить ответ, с которым буду обращаться в правоохранительные и судебные органы. Баланс вернули 25 мая 2017 г., но ответа так и не последовало. На неоднократные требования, в службе поддержки клиентов Билайн предоставить ответ - лишь отписки, что претензией занимаются. На вопрос каковы сроки рассмотрения претензии, ответа так же нет. Прошло 68 дней, ответа нет. Будьте добры, подскажите, как действовать? С ув. Владимир.
Читать ответы (5)
Валентин викторович
05.07.2015, 07:03

Проблема с предоставлением услуги - МТС списывает деньги, но не предоставляет интернет при минусовом балансе

Не пользовался сим картой МТС 2 месяца. Списали за интернет деньги и стал минусовой баланс при котором услуга не предоставляется. Вчера пополнил баланс и опять списали за интернет но услугу не предоставили так как опять минусовой баланс. Как добиться предоставления услуги? МТС списывает деньги в счёт предоплаты но услугу не предоставляет. КАК ТАК?
Читать ответы (1)
Михаил
04.09.2021, 10:32

Отказ в возврате денег за неиспользованную сим-карту при переносе номера между операторами - имеет ли основания провайдер?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 31.08.21, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 08.09.21. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 08.09.21 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 31.08 и несмотря на то, что она не использовалась, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную сим-карту?
Читать ответы (1)
Максим
14.04.2016, 19:39

Проблемы с мобильным банком - Услуга подключена к двум номерам, карту перепродали и украли деньги. Как вернуть средства?

У меня такой вопрос, у меня была подключена услуга мобильный банк, я перевыпустил карту и попросил работника банка переключить услугу к другому номеру, меня переподключили к другому номеру, от старого номера услугу не отключили получаеться что услуга была подключена к 2 номерам, тот номер которым я пользовался очень редко когда ездил домой в отпуск сотовая компания перепродала другому клиенту без моего ведома о чем меня даже не предупреждали, с моей карты были украдены деньги тем абонентом которому продали мой номер, я пошёл выяснять с сотовую компанию кому принадлежит номер на что они мне ответили что сим карта активна но не никого не оформлена мол ихнии дилеры продали сим без документов, что мне делать что вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)