Проблемы с купленным телефоном iPhone 6s - имею ли я право вернуть деньги?

• г. Тюмень

Буквально вчера купила себе телефон iphone 6s.в фирме, которая торгует ВОССТАНОВЛЕННЫМИ! телефонами, но оригиналами, как заверяет). поставила на ночь на зарядку. Утром вытаскиваю - из розетки искра, шнур юсб возле разъема вздыбился и оплавился, из переходника пахнет паленым. Соответственно телефон не работает тоже. Имею ли я право требовать обратно деньги за некачественный товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если вам продали некачественный товар, имеете полное право требовать возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Уважаемая Анжелика г. Тюмень!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;

2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;

3)О выплате вам неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 30.03.2017 г.

Спросить

Добрый день.

Имеете право требовать обратно деньги за некачественный товар в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обратитесь с претензией в магазин.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Куляш Садыковна
24.11.2015, 17:29

Проблемы с новым iPhone 5 - Как решить вопрос с неработающим устройством и отказом магазина принять его назад?

Вчера 23.11.15 г дочь купила телефон Apple iPhone 5, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут. Скажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав геннадьевич
05.08.2015, 00:15

Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Куляш Садыковна
24.11.2015, 17:54

Проблемы с новым телефоном Apple iPhone 6 - что делать при отказе продавца от возврата?

Вчера 23.11.15 г дочь купила телефон за 47 000 руб Apple iPhone 6, пришла домой поставила на зарядку, телефон не работает, сходила связной, где покупала телефон, сказали ещё раз поставь на зарядку, поставили ещё раз, так и не работает, сходили ещё раз, у них не работает принтер, чтобы отправить заявку обратно. Сегодня сходили 24.11.15 три раза, сказали ждите, товар обратно не берут, но возьмут позже, когда принтер будет работать у них? Скажите, что нам делать?
Читать ответы (1)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Анна
03.09.2013, 11:26

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Константин
17.06.2017, 08:29

Возможно ли взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона без чека?

Вчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?
Читать ответы (2)
Роман
14.03.2019, 07:57

Проблема зарядки и переходника в смартфоне BV9000 - Куда обратиться и как вернуть деньги?

18 февраля 2019 г. купил смартфон (bv9000), вчера (13.03.19) при зарядке в нём что то замкнуло и расплавило переходник (мироюсб - тайпси) и само гнездо зарядки в смартфоне, переходник шёл в комплекте со смартфоном. Куда обращаться и как сдать телефон и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Анастасия Алексеевна
22.05.2016, 12:01

Получение обещанного - Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

Вчера вечером купила смартфон стоимостью 13000 тысяч. Зарядки было 9% , поставила заряжать, ночь простоял на зарядке. Больше не включается. Отнесла утром в магазин, деньги не вернули, сказали что это сложное техническое средство и необходима экспертиза. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)