Нарушение прав потребителя энергоснабжения - опыт обращения в ЗАО ПЭС и возможные последствия

• г. Санкт-Петербург

14 июля 2010 ЗАО ПЭС произведена замена эл.счетчика, по которому фактически имелась предварительная оплата ок.1000 КВТ. Обратилась с заявлением - перерасчет произвели за период с 31 декабря 2003 по 20 июля 2010. Насчитали долг. С учетом приплюсованных показаний по новому счетчику 8 ноября 2010 заплатила 413 рублей (видимо, совершив ошибку и попав в юридическую ловушку - совершение обязанным лицом действий, свидетельствующих о признании долга). 11 ноября 2010 обратилась с новым заявлением о перерасчете в пределах срока исковой давности. В феврале 2011 получила ответ ЗАО ПЭС - у ЗАО отсутствуют основания для пересмотра результатов произведенного перерасчета. А самое приятное, что оказывается ЗАО ПЭС и вовсе не обязан выдерживать какие-либо сроки при ответе на запросы потребителей, так как порядок рассмотрения коммерческой организацией обращений граждан не нашел законодательного регулирования. Получается, что потребитель должен быть признателен чудесной коммерческой организации за их фантастическую любезность и человечность. Ну не хамство ли?! Коммерческая организация ЗАО ПЭС создана, видимо, только для того, чтобы беззастенчиво в наш карман руку засовывать, а всякие там обязанности им ни к чему. Простите за эмоциональность. Жутко противно. Стоит ли дальше рыпаться и обращаться в суд или плюнуть, как делает большинство обманутых?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если идти на принцип - то "рыпаться" можно! А так - ну докажете, возможно, что ПЭС не прав!

Сумма-то не очень большая! Очевидно, на этом и строится "игра" этой "чудесной", как Вы выразились, организации.

Я вообще счётчик снял и оплачиваю эл.энергию по нормативу потребления.

Спросить