Задержка в доставке заказанной шубы - Как вернуть деньги или получить компенсацию?
Я заказала шубку на сайте в инстаграмм, интернет магазин девушки из Барнаула, непосредственно где я и живу. Доставка по всей России. Перед тем как заказать, почитала отзывы в контакте, тех кому уже пришли вещи, Вообщем то почти все довольны, знакомые тоже заказывали у неё. Так вот 14 февраля она приняла заказ, я оплатила, все чеки есть. Девушка обещала, ждать 16 рабочих дней, сегодня 30 марта, шуба ещё не пришла. Я начала задавать вопросы ещё две недели назад, на что она ответила, задержка и ждать ещё неделю или две, но и этот срок закончился, девушка даже не извенилась. На это я ей ответила, что в конце марта и в апреле мне шуба уже не нужна, намекая на то,что я хочу получить свои деньги обратно, она ответила тем, что лучше мне дождаться шубу (ведь она сшита по моим параметрам, и смогу ходить в ней на следующий сезон) очень не приятно, я надеялась ходить в ней в марте, в апреле у нас уже почти все растает и летом мне эта шуба не нужна, как и на следующий сезон. Адрес её офиса, номера и чеки есть об оплате на её счёт. Я не хочу носить шубу на следующий сезон, так как ожидала поносить ещё в этом, подскажите что делать? Я хочу получить свои деньги обратно и за моральный ущерб! Либо шубу и компенсацию..
Здравствуйте! Конечно, Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата Вам денежных средств. Направляйте продавцу претензию. Не удовлетворит - обращайтесь в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Направьте ей претензию о возврате денежных средств, а при отказе обратитесь с иском в суд. Кроме того, возможно в отношении Вас совершено преступление по статье 159 УК РФ "Мошенничество" и Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьДобрый день во-первых Вам необходимо написать претензию в адрес продавца случаи молчание или непринятие мер в праве обратиться в суд и взыскать уплаченную вами сумму можете предъявить моральный вред но для этого нужны основания.
СпроситьОтветы ряда коллег шаблонные и возможно неверные. Применение норм ЗоЗПП возможно лишь при осуществлении деятельности лицом, зарегистрированным в налоговом органе. Исходя из содержания вопроса, речь о продаже физическим лицом, поэтому применение ЗоЗПП невозможно, а соответственно речи о компенсации морального вреда быть не может.
Для правового анализа ситуации обратитесь к юристу лично.
СпроситьСпор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы
