Задержка в доставке заказанной шубы - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

• г. Барнаул

Я заказала шубку на сайте в инстаграмм, интернет магазин девушки из Барнаула, непосредственно где я и живу. Доставка по всей России. Перед тем как заказать, почитала отзывы в контакте, тех кому уже пришли вещи, Вообщем то почти все довольны, знакомые тоже заказывали у неё. Так вот 14 февраля она приняла заказ, я оплатила, все чеки есть. Девушка обещала, ждать 16 рабочих дней, сегодня 30 марта, шуба ещё не пришла. Я начала задавать вопросы ещё две недели назад, на что она ответила, задержка и ждать ещё неделю или две, но и этот срок закончился, девушка даже не извенилась. На это я ей ответила, что в конце марта и в апреле мне шуба уже не нужна, намекая на то,что я хочу получить свои деньги обратно, она ответила тем, что лучше мне дождаться шубу (ведь она сшита по моим параметрам, и смогу ходить в ней на следующий сезон) очень не приятно, я надеялась ходить в ней в марте, в апреле у нас уже почти все растает и летом мне эта шуба не нужна, как и на следующий сезон. Адрес её офиса, номера и чеки есть об оплате на её счёт. Я не хочу носить шубу на следующий сезон, так как ожидала поносить ещё в этом, подскажите что делать? Я хочу получить свои деньги обратно и за моральный ущерб! Либо шубу и компенсацию..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Конечно, Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, возврата Вам денежных средств. Направляйте продавцу претензию. Не удовлетворит - обращайтесь в суд.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Направьте ей претензию о возврате денежных средств, а при отказе обратитесь с иском в суд. Кроме того, возможно в отношении Вас совершено преступление по статье 159 УК РФ "Мошенничество" и Вам следует обратиться с заявлением в полицию.

Спросить

Добрый день во-первых Вам необходимо написать претензию в адрес продавца случаи молчание или непринятие мер в праве обратиться в суд и взыскать уплаченную вами сумму можете предъявить моральный вред но для этого нужны основания.

Спросить

Ответы ряда коллег шаблонные и возможно неверные. Применение норм ЗоЗПП возможно лишь при осуществлении деятельности лицом, зарегистрированным в налоговом органе. Исходя из содержания вопроса, речь о продаже физическим лицом, поэтому применение ЗоЗПП невозможно, а соответственно речи о компенсации морального вреда быть не может.

Для правового анализа ситуации обратитесь к юристу лично.

Спросить
Роза
28.10.2019, 11:17

Проблемы с заказанной шубой - отсутствие возможности обмена или возврата

Я заказала шубу по интернету в Москве на рынке Садовод. Мне пришела шуба но цвет и размер не подошёл.Я попросила поменять шубу или возвратить деньги на что мне продавец ответил обмена и возврата нет. Я ему объясняла как я буду носить если мне шуба мала. На что он ответил что заказала то и пришло. Это не его проблемы. Я с продавцом спорила на что он согласился поменять, но только на худшее качества шубы. Если в срок шуба не придет тоесть в течение двух, трёх дней обмена не будет. Но склад задерживает доставку. Деньги перевела 14000 т., а другую шубу мне хочет прислать за 11000 т.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Светлана Валентиновна
04.09.2014, 22:27

Как вернуть шубу и документы после отказа салона от их забора в расрочку?

Что мне делать взяла в мае в расрочку шубу на два года документы и шуба находятся там Вконце августа пришла отказатся от шубы директор салона отказался ее заберать как уже прощло две недели а у меня сложности с деньгами как быть веть шуба ии документы все находится там.
Читать ответы (3)
НАДЕЖДА ИГОРЕВНА
01.12.2014, 20:36

Проблемы с шубой после использования - возможность возврата и гарантийные условия

Купила шубу, цена 157170 руб з а наличный расчет, сделали скидку 10 %. покупалась шуба 10 апреля 2014, а вот и настало время носки 25 ноября-1 дек. шуба сшита в роспуск, была проверена все отлично лежало, но вот швы некоторые стали расходится и на шубе теперь видны проплешины, так и вовсе может разорваться. На товарном чеке написано гарантийный срок эксплуатации сезонной одежды-30 календарных дней. Причем такой чек они дают на всю одежду в этом магазине от курток до шуб. слышала, что гарантия на шубу 1 год. подскажите смогу ли я ее вернуть ведь 141 тыс не малые деньги, а покупала в меховом хорошем магазине.
Читать ответы (1)
Эльвира
16.09.2015, 14:06

Увидев, что такая же шуба уже стоит дешевле, я раздосадована - можно ли вернуть или получить разницу в цене?

Купила шубу в конце июля, зашла в магазин сегодня и увидела что такая же шуба, как у меня стоит уже намного дешевле. Мне стало обидно, что я переплатила такие деньги. Тем более я шубу купила в кредит. Могу ли я как то вернуть эту шубу или хотя бы получить разницу в цене от стоимости шубы. Конечно я знаю, что две недели со дня покупки уже прошло и вроде брака нет.
Читать ответы (1)
Ася
06.04.2015, 17:57

Проблемы с доставкой - Мебельный магазин задерживает заказ и требует удержать проценты

11 марта заказала зеркало в мебельном магазине. В приложении к товарному чеку прописано 15 раб дней. 1 апреля позвонила, ответили что машина ещё не пришла и будет в конце недели. Звонка не было. Сегодня 6 апреля пришла в магазин. Сказали ещё не пришло будет где то на неделе. Я сказала что отказываюсь от заказа и хочу вернуть деньги. На что мне ответили писать заявление, кот будут рассматривать в течении 2 х недель и с меня ещё удержат 10% за отказ! Срок оговорен 15 раб дн, но продавец сказала это не имеет значения и они могут задержать до 20 дней. Могу ли я отказаться от заказа и имеют ли они право удержать с меня проценты, ведь сроки уже прошли?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.11.2013, 23:43

Заказала искусственную шубу, но она так и не пришла - история покупки и исчезновение продавца

Заказала искусственную шубу. Перевела девушке деньги в размере 3200 рублей. Я сама из Иваново, а она из Владимира. Сказала срок две недели, они естественно прошли, сегодня пишу что шуба так и не пришла, был ответ: значит завтра принесут, я же не на почте работаю и все она удалилась из однаклассников. Остался номер телефона на который я переводила деньги... помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2018, 05:24

Покупательница столкнулась с проблемами при покупке товаров в интернет-магазине \'ваш любимый магазин\'

Я в одноклассниках увидела девушку которая продавала шубы, сапоги, шапки. Типо интернет магазин называется "ваш любимый магазин" заказала шапку и шубу, она обещала что посылка прийдет через 8-9 дней я оплатила и сохранила чеки. Долгое время она перелаживала отсутствие посылок на почтовые доставки потом написала "раз не хотите ждать пишите номер телефона или карты и чеки я вам верну деньги" Через 7 дней она вернулась деньги только за шапку 1900 а за шубу видимо возвращать не хочет так как её цена 30 500 руб. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Зульфия
28.03.2014, 11:35

Гарантия на шубу закончилась, но я обнаружила брак - что делать?

Купила шубу в конце февраля, гарантия - сезон. Обнаружила брак, хотела вернуть в магазин но сказали что зимний сезон уже закончился (у нас он до 15.03.) и я должна сама доказывать что брак производственный. Вопрос: продлевается ли гарантия в моем случае на следующий сезон, ведь шубу я носила только несколько дней в феврале? А если бы я купила шубу в последний день сезона?
Читать ответы (2)
Ксения
18.10.2015, 10:26

Онлайн-покупка шубы превратилась в разочарование - деньги отправлены, но товар не поступил.

Я по интернету решила заказать себе шубу... отправила деньги, а шуба не пришла... И девушка у которая я заказывала везде заблокировала меня и не хочет со мной связываться... Что делать?
Читать ответы (1)