Проблемы с новым телефоном - плохая работа аккумулятора и перегрев. Что делать?
Я купил телефон 2 дня назат и он плоха держит ботарею и сильно нагривается и мне скаазали что нужно отпровлять его на икспертизу и ждать 20 дней и потом будет решатся вопрос это так.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день! Да, в соответствие со ст. 18 ЗоПП, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Мобильный телефон сначала отправят на диагностику, и по ее результатам примут решение. Всего доброго!
Спросить