Проблемы с новым телефоном - плохая работа аккумулятора и перегрев. Что делать?

• г. Горно-Алтайск

Я купил телефон 2 дня назат и он плоха держит ботарею и сильно нагривается и мне скаазали что нужно отпровлять его на икспертизу и ждать 20 дней и потом будет решатся вопрос это так.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Добрый день! Да, в соответствие со ст. 18 ЗоПП, при обнаружении недостатков в приобретенном товаре, Вы вправе обратиться к продавцу с претензией. Мобильный телефон сначала отправят на диагностику, и по ее результатам примут решение. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
02.08.2016, 08:24

Проблемы с новым телефоном в кредит - недолгая работа батареи и перегревание при использовании интернета

Я взяла телефон в кредит. Телефон не держит батарею. Хватает на пол дня. Когда сидишь в интернете он сильно нагревается. Забрали на 20 дней на проверку. Вправе ли я отказаться от кредита и телефона вообще?
Читать ответы (1)
Юля
16.05.2015, 09:02

Проблемы с новым смартфоном - слабый заряд аккумулятора, перегрев и возможность возврата или обмена. Какие права имеет покупатель?

Купила ровно 7 дней назад смартфон, который при эксплуатации очень плохо держит заряд аккумулятора, при разговоре ОЧЕНЬ сильно нагревается. Хочу сдать или обменять на другую модель. МОЖЕТ ЛИ ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАТЬ, ЗАБРАВ ТЕЛЕФОН НА ЭКСПЕРТИЗУ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ДЛИТСЯ ЭКСПЕРТИЗА?
Читать ответы (1)
Валерий
17.01.2020, 12:10

Проблемы с гарантией - что делать, если дорогой телефон из ДНС сгорел экран без видимых причин?

Купил дорогой телефон в днс, на телефоне сгорел экран хотя физических и химических действий на телефон не было оказанно, привезли его туда так как он на горантии, сказали ждать 30 дней и что через 3 дня дадут замену, прошло 10 дней, замены не дали, сказали что это не гарантийный случай, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Николай
06.07.2016, 19:28

Неудачная покупка - отклонен обмен телефона из-за неисправностей, как разрешить проблему?

Купил телефон батарейка не держит слышимость плохая, хотел обменять со дня покупки прошло 13 дней обменять отказались. Отправили телефон на проверку качества. После проверки сказали что он исправен. По факту остались те же неисправности не держит батарея и плохая слышимость Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 18:04

Какое время можно подать в суд и нужно ли требовать вернуть телефон для экспертизы?

Что вы посоветуете сделать. Купил телефон за 55 тысяч рублей, заметил, что батарея без зарядки практически не держит на следующий день. Вернул телефон спустя неделю, они сказали что ждать придется до 45 дней, меня это не устраивает. Я купил совершенно новый телефон и теперь остался без него. Я же не купил телефон за 999 рублей! В общем отдал им претензию, четыре дня назад. Вопрос: Через какое время можно подать в суд? И нужно ли требовать вернуть телефон мне чтобы сделать экспертизу? СПАСИБО БОЛЬШОЕ.
Читать ответы (2)
Светлана
18.04.2017, 11:54

Как быстро поменять телефон с дефектом и не ждать 20 дней?

Я купила телефон в вс днем. Придя домой, обнаружила, что сбои с камерой. В пн пришла (спустя один день получается) в магазин и попросила заменить телефон, показав этот самый дефект. Мне ответили, что нужно ждать пару дней, потому что у них только в чт будет курьер, которыц заберет телефон на диагностику. Я сижу жду эти дни до чт, обнаружилось, что проблема с аккумулятором и кнопкой. Вопрос: как мне поменять телефон и не ждать эти 20 дней? С момента покупки прошло два дня.
Читать ответы (2)