Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?
Такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Добрый день. Да, вы имеете право на возврат телефона или обмен. Обратитесь в магазин с претензией. Если Вам откажу, то обращайтесь в суд.
СпроситьВозможно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе предъявить требование о замене телефона либо о возвращении вам уплаченных денег. Напишите аргументированную претензию с изложением своих требований в 2 экземплярах, на одном из них поставьте отметку о вручению продавцу. Также в ней выразите своё желание присутствовать при проверке качества. В случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 суток - обращайтесь в суд. Готов помочь.
СпроситьДобрый день! Да, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд. Всего доброго!
Спросить