Проблемы с заказом джегинс в интернет-магазине - невысланные данные и угрозы продавца
Я заказала в интернет магазине джегинсы. Просила продавца выслать мне свой адрес, описание товара и название производителя. Заказ мне выслали, но данные не предоставили. Я принципиально не забираю посылку с почтового отделения, а продавец мне грозит судебным иском, отказом в банковских кредитах и запретом выезда за границу.
"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьУважаемая Елена, вы вправе не забирать данную посылку. Максимум, что с вас могут взыскать, это почтовые услуги, а запрет выезда заграницу накладывается при долге более 10.000 руб. Ещё не факт что они обратятся в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПугать вас могут и паокалипсисом. Однако знайте также свои права. При заказе товара дистанционно, вы имеете право отказаться от его получения на основании ст. 26 закона о защите прав потребителей. Поэтому это пустые угрозы.
СпроситьИмеете право не забирать
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте! Угрозы продавца не имеют никаких оснований. Вы имеете право не приобретать заказанный товар, если Вам не предоставлена вся информация о нем. в отношении угроз можете написать заявление в прокуратуру.
СпроситьПусть грозит... Предложите продавцу ознакомиться со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Ваше право отказаться от товара. Но почтовые расходы за пересылку вы обязаны оплатить. Предложите продавцу в суд с иском обратиться. Пусть взыщут 200 - 300 рублей с вас в судебном порядке))
СпроситьЗдравствуйте! Данные угрозы беспочвенны, даже если Вы не заберете товар, то это Ваше право, согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Таким образом отказывайтесь, и никаких последствий для Вас не будет. Единственное смогут взыскать почтовые расходы.
СпроситьЗдравствуйте Елена! Данные угрозы не принимайте всерьез, законодательно они никак не подкреплены, просто продавец понес убытки и переживает. Удачи Вам!
СпроситьЕсли договор между вами не заключён и вы не оплачивали покупку то в праве не забирать товар с почты. У продавца нет законных оснований обратиться в суд а тем более как-то ещё ограничить ваши права.
СпроситьДоброго времени суток. Если товар вы не оплатили, и Вас не устраивает отсутствие информации, то можете его не забирать на почте. Единственное что может в Skype 20 продавец так это расходы на пересылку.
СпроситьПродавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае это все бред, что вам говорить продавец. Ничего вам не будет в течени 7 дней вы праве вообще не забирать товар.
СпроситьЗдравствуйте.
Ничего вам продавец не сделает. Это пустые угрозы. Нет у него таких прав.
Имеете право не забирать неизвестный товар. А на заявления продавца и его угрозы подать жалобы сюда.
В Роспотребнадзор через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
В Прокуратуру через интернет приёмную
Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре
ВНИМАНИЕ! Ответ дан исходя из информации, содержащейся в вопросе.
Всего Вам самого доброго и приятного. С уважением Коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьУгрозы от BestPrice из-за невыкупленного заказа на Джеггинсы - что делать и есть ли возможность отказаться от покупки?
Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?
Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?
Как вернуть деньги за невыполненный заказ, если продавец не выходит на связь и оставленные данные недоступны?
Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?
Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?
Продавец требует оплатить посылку и расходы по ее хранению - что делать и куда обратиться?
