Проблемы с зарядным устройством к Айфону, приобретенным в М.Видео - что делать?

• г. Москва

Месяц назад купил зарядное устройство к Айфону в М.Видео.

Все было хорошо, телефон заряжался, но проблемы начались именно позавчера.

Начали появляться сообщения, что кабель не сертифицирован и в целом опалился один из контактов (использовал по инструкции не нарушая правила), после этого телефон перестал заряжаться или заряжается на 2 процента максимум и через 2 минуты разряжается. Можно ли вернуть данный товар из-за его не работоспособности?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! У Вас есть право обратиться с претензией в магазин, поскольку есть недостатки в товаре, это право Вам гарантировано ст. 18 Закона о защите прав потребителей, на нее и ссылайтесь в Вашей претензии.

Спросить
Пожаловаться

Дмитрий, это зависит то срока гарантии на зарядное устройства, и распространяется ли на него гарантия вообще. После выяснения данного обстоятельства обращайтесь к продавцу с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Да,можете вернуть товар. Напишите претензию на основании ст.18 закона о защит прав потребителей. И подайте в суд, если откажут.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Да, можете в течение гарантийного срока. Если он не установлен, то в разумный срок, но не более двух лет. Опирайтесь на ст 18-19 закона о защите прав потребителей. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

В апреле этого года в салоне ДНС купил телефон. Недавно он перестал заряжаться от родного зарядного устройства, я попробовал зарядное от другого телефона - телефон заряжается. И я пришел к выводу что сломалось зарядное устройство, и по глупости попробовал сам его починить и разобрал. То же самое получилось с гарнитурой, которая была в комплекте - перестала работать, и я так же забыв про гарантию разобрал их, попытавшись починить. Но теперь появилась проблема, что телефон опять перестал заряжаться, и я решил отнести его по гарантии в салон. Подскажите, вернут ли мне по гарантии телефон, если зарядное и гарнитура из комплекта со следами вмешательства или их будет не хватать в комплекте (то есть я просто не понесу их вместе с телефоном)?

Купила телефон 14.02.15, сейчас начались проблемы. Вне зависимости от количества заряда телефон выключается и больше не включается. Думала проблема в аккумуляторе, поменяла его, но проблема осталась. Так же телефон очень плохо заряжается, т.е. телефон не видит зарядное устройство. Подскажите, пожалуйста, что мне далать с данной проблемой. Просить замены телефона или вернуть деньги? Хочу сегодня поехать в магазин.

В мае этого года купила ноутбук Irbis, не дорогой. Через четыре месяца перестал заряжаться. Думала дело в зарядное устройстве. Купила другой, не заряжается. Гарантия есть, но утерян чек. Можно обратиться в сервисный центр?

Полгода назад купил дорогостоящий смартфон Samsung в МВидео. Через 2 месяца перестали работать кнопки на нем, отдал в ремонт по гарантии, бесплатно отремонтировали, удалили все данные с телефона соотвественно, 2 недели был в ремонте, мне дали подменный телефон. Прошло еще 2 месяца перестало работать зарядное устройство, чтобы его отремонтировать требуют вновь отдать зарядное устройство вместе с телефоном в ремонт. Устал с этими ремонтам, важные данные постоянно удаляют и приходится долго ожидать когда вернут из ремонта.

Я могу требовать возврата всех денег за купленный телефон или обмен на другой, указав в причине невозможность зарядки со сломанным зарядным устройством?

Купила 2 месяца назад зарядное устройство для тлф. Перестало работать. Сигнал о зарядке идёт, но аккумулятор не заряжается. Чек и упаковку выбросила, есть смс о покупке в телефоне. Можно ли вернуть зарядное устройство при таких обстоятельствах?

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.

Купил телефон в евросети за 12000. через пару недель перестал заряжаться. Был отправлен на ремонт, три раза. Их специалисты пишут что неполадок не выявлено, и деньги возвращать не хотят. После последнего ремонта я не стал забирать телефон из салона, потому что он как не заряжался так и не заряжается. У меня имеется видеозапись где работники салона подключают зарядное устройство и заряд не идет. Работники отдела рекламации все время меня обманывают и придумывают новые отговорки. Телефон в общей сложности провел в ремонте три месяца, не телефона не денег. Подскажите пожалуйста как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около года назад был приобретен планшет в интернет-магазине, через 2 месяца он перестал заряжаться, в связи с чем отнесла его в сервисный центр, где он находился 1 месяц. После ремонта планшет работал нормально 5 месяцев, но потом снова перестал заряжаться - вновь был отдан в сервисный центр, через 8 дней его вернули, сказав, что неисправно зарядное устройство, но на него уже гарантия закончилась. Купила зарядное устройство, с ним планшет нормально работал 2,5 месяца, но пару дней назад планшет опять стал барахлить - заряжается только, если вручную удерживать ЗУ у края планшета, по сути не заряжается. Гарантия на планшет заканчивается через 8 дней. Можно ли без акта выполненных работ и технического состояния СЦ выслать в интернет-магазин претензию о расторжении договора купли-продажи, потребовав вернуть деньги? (результаты диагностики СЦ первых двух обращений имеются на руках).

Подскажите, пожалуйста, каким образом поступить в данном случае?

Позавчера купил телефон, но зарядное устройство оказалось заводским браком, на следующий день я решил вернуть этот телефон в магазин и забрать уплаченные за него деньги, но магазин отказался от возврата, мотивируя, что это технически сложный прибор и возврату не подлежит. Однако в комплекте поставки телефона имеется перечень: 1. Телефон, 2. Зарядное устройство, 3. Аккумуляторная батарея. Максимум что было предложено продавцом, это поменять зарядное устройство от другого телефона, но ведь, если я правильно понимаю, у меня должен быть выбор: или поменять зарядку или вернуть деньги, так как гарантия распространяется на весь комплект поставки, а следовательно можно квалифицировать в этом случае покупку как некачественный товар?

Айфон 5s перестал заряжаться от сертифицированного кабеля, выдал надпись кабель не сертифицирован. Айфон на гарантии, при обращении в сервисный центр в гарантийном ремонте отказали сославшись на скол корпуса. Скол был получен после покупки и айфон в нормальном режиме проработал больше полугода. Установили что перегорел контроллер, предложили заменить платно. После замены неисправнось не устранили, айфон вообще перестал видеть кабель. Снова забрали, отремонтировали, айфон стал заряжаться. Забрала домой и там обнаружила что теперь при звонке нет звука и айфон не реагирует на отпечаток пальца. В настройках телефона запретов на эти функции нет. Что мне теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение