Меня забыли? - Как действовать, если компания не предоставляет временный телефон во время гарантийного ремонта.
₽ VIP

• г. Светлоград

Приобретенный менее года назад в сети магазиновСвязнойи находящийся на гарантии сотовый телефон стоимостью более 18000 руб. перестал работать. С большим трудом его удалось сдать на комиссию в торговый павильон, где он был приобретен, результат обещали сообщить через 35 суток после сдачи. Меня интересует вопрос-должна ли торгующая компания предоставлять временный телефон взамен находящемуся на гарантийном ремонте? И если этого не произошло-каковы права покупателя в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Татьяна, Вы не только вправе требовать замена телефона, но и расторгнуть договор купли-продажи с возвратом ранее уплаченой суммы. Продавец обязан в течении 10 дней после предъявления письменной претензии за свой счет провести экспертизу на предмет установления по чьей вине товар пришел в негодность. Если товар был ненадлежащего качества, то вы на все имеете право!...

Кроме этого, в течении указанного срока Вы вправе потребовать от продавца аналог телефона для временного пользования.

Если продавец не исполняет Ваше требование, смело обращайтесь в суд.

Удачи!

Спросить

Лучше бы взяли деньгами! Продавцу на это отводится ВСЕГО 10 календарных дней. А телефон-то должны предоставить, только вряд-ли будут!

Да, есть права требовать, а если требования НЕ ВЫПОЛНЕНЫ, требовать возмещения убытков от неисполнения. Только, вот, ИХ-то потребуется доказать в суде!

Спросить