Неполадки в работе платежного терминала - пропали деньги за интернет услуги. Какие документы регламентируют работу терминалов и как решить проблему?
Оплатил интернет услуги через платежный терминал, но деньги на счет не поступили. При звонке по телефону, указанному на чеке, мне ответили что у них неполадки в системе. В последующем. Мне предложили зачислить деньги на счет моего сотового телефона, т.к. перевести деньги за интернет услуги у них не получается. Я согласился. Но прошло больше месяца, а денег так и нет. Какими документами регламентируется работа платежных терминалов и что мне предпринять? С уважением, Марат.
Здравствуйте уважаемый Марат!
Закон о защите прав потребителей. Необходимо найти их юридич.адрес в казани и направить письменную претензию нарочно или с уведомлением. Если не ответят в ближайшее время обратиться в суд о возврате денежных средств, компенсации морального вреда и всех расходов.
С уважением, адвокат Усманов Р.М.
Спросить