Проблемы с купленной мебелью - как вернуть деньги и добиться ответа от производителя?
Купил мебель (шкаф/сервант) через интернет магазин.
Изделие по индивидуальным размерам.
После осмотра выяснилось, что практически каждая деталь имеет либо повреждение либо царапину. На одной из панелей отверстие для установки держателя полки просверлено насквозь. Все отверстия (крепежные, соединительные, под полки, под ручки) просверлены со сколами. Некоторые криво. Оргалит который предназначен для дна ящика вырезан большим размером.
Все это, подробно, было описано в заявлении, которое было составлено на следующий день. В котором было прописано, что на основании вышеизложенного считаю товар не надлежащего качества и настаиваю на возмещении полной стоимости изделия.
Сегодня перезвонили уже якобы с фабрики и заявили, что изделие выполнено по индивидуальным размерам, забирать они его не будут. И вообще что руководство в отпуске и будет только через две недели.
Что делать, как призвать производителя к ответу и вернуть денежные средства?
Добрый вечер! В вашем случае вернуть товар можно в течение 7 дней без объяснения каких-либо причин, а если вам не сообщили об этом праве, то срок увеличивается. Сообщите продавцу об отказе от товара и пишите претензию. Не вернут деньги, пишите иск в суд. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Акт был составлены по приему мебели?
Спросить