Отказ в принятии возврата плитки - объяснение клиенту согласно законодательству и правилам продажи метражной плитки
Я работаю продавцом в строительном магазине, продала покупателю плитку под заказ по индивидуальным требованиям клиента, привезли ее из другого города. Количество плиток клиент считал самостоятельно, у нее осталось 3 коробки и не прошло 14 дней. Принять я ее не могу на склад, потому что это не складская позиция, а заказная. На что мне ссылаться лучше на ст.25 "Закона защите прав потребителя"?Плюс плитка эта продана метражом, а в постановлении правительства №55 прописано, что настенно-напольная плитка, отпускаемая метражом возврату и обмену не подлежит. Клиент хочет идти писать жалобу о том, что я не принимаю возврат и прости, чтобы я ей написала письмо о том, что принимать возврат отказываюсь.
Здравствуйте. Можете ссылаться на Постановление правительства № 55. Указать, что данный товр не подлежит товару. Главное зарегистрировать претензию и дать ответ.
СпроситьСмотрите ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя - на нее ссылацтесь
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.Спросить