Вопрос о законности взимания абонентской платы в случае неиспользования услуг связи и интернета по предоплатной системе расчета

• г. Уфа

В праве ли сотовый оператор взимать аб.плату, по предоплатной системе расчёта,за период в течение которого услугами связи и моб интернетом я не пользовался и,соответственно, не вносил аб.плату за этот период но,при последующем платеже деньги ушли в погашение не оплаченного периода и ежемесячно начислялась задолженность?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Здесь нужно смотреть ваши условия договора с ним, что там прописано.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Изучите Правила по предоплатной системе расчета. Абонентская плата по данной системе расчета списывается независимо от того, пользовались Вы услугами или нет.

Удачи и добра!

Спросить
Пожаловаться

Оператор мобильной связи хочет взыскать с меня деньги за оказание услуг мобильного интернета, при этом я не пользовался интернетом в этот период (даже сим карта была не вставлена)

В марте этого года произвел смену оператора связи и за не выполнения моих обращений и оставленных претензий по улучшению качества связи. Через 4 месяца меня заблокировал действующий оператор, из за задолженности у прежнего оператора. В этот же день задолжность была погашена. В какой период должны востоновить связь? Оператора сотовой связи утверждают в 2 х дневный срок после погашения. Правила услуг сотовой связи п 124. Этот пункт я не нашел.

Я заключил договор оказания услуг подвижной связи. Метод расчета услуг связи - авансовый (по договору). Согласно пункта договора, При авансовом методе расчетов Абонент до начала оказания услуг вносит на лицевой счет аванс (платеж) образующий положительный остаток, что и было мной сделано. В дальнейшем я воспользовался своим правом в одностороннем порядке расторгнуть договор в соответствии с пунктом настоящего договора. В течение последнего месяца, при наличии положительного баланса, превышающего сумму ежемесячного абонентского платежа, услугами связи я не пользовался, деньги со счета были списаны. А на следующий месяц сумма уже ушла в минус. В настоящее время оператор пытается взыскать задолженность за оплаченные мною, но не оказанные услуги. Правомерны ли его действия, ведь услугами связи я не пользовался, и оператор был обязан их приостановить согласно ФЗ О связи?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Абоненткая плата МТС снимается ежемесячно 15 числа. В 5:24 15 декабря абонентом была установлена добровольная блокировка номера. Позднее была начислена абонентская плата и образовалась задолженность за абонентом. Услугами МТС в этот период абонент не пользовался. Объясните законно ли данное начисление и удержание абонентской платы, если по факту в этот период услуги связи не предоставлялись.

Он - одинокий человек, услугами договора пользовался только он, наследники по завещанию не собираются пользоваться услугами оператора и только в течение нескольких месяцев войдут в наследство. Оператор требует заплатить абонентскую плату, непонятно от какого лица. В квартире никто не живет, интернетом, ТV и телефоном никто не пользуется. Неужели невозможно отследить пользуется абонент, например, интернетом и телефоном. Заранее спасибо.

После заключения договора на предоставление услуг связи, эти услуги были оплачены мной в указанные сроки. Чек я не сохранил, и теперь не могу доказать факт платежа. Платеж в системе не фиксируется, получается что я месяц пользовалсяинтернетом в долг, хотя даже при долге в 1 копейку телефон отключают. Система платежей авансовая. Куда обратиться для решения этой проблеммы и можно ли доказать факт платежа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При пополнении счета связь Мегафон сумма была списана на другой номер телефона, при обращении к менеджеру с ее слов деньги переведены по причине задолженности абонентской платы, при этом в течении длительного периода (более года) этим номером никто не пользовался. Документов подтверждающих задолженность, а также подтверждающих погашение задолженности предоставить отказались. Вопрос правомочны ли действия сотрудников Мегафон?

Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?

Будучи в командировке в Балашихе приобрёл сим Мегафон с тарифом с предоплатной системой. По окончании срока решил отказаться от услуг оператора. Оператор же сам в начале следующего месяца списал несуществующие средства со счёта то есть сделал отрицательный баланс. Я не стал пополнять счёт и услугами не пользовался. Спустя два месяца мне пришло письмо от Мегафон с Уведомлением о необходимости погашения задолженности, с обязательным погашением в течении 7 дней. Должен ли я платить за услуги которыми не пользовался? Какие мои действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение