Как прекратить ежедневные звонки по поводу просроченного кредита - советы по ведению разговоров с банком и правильному поведению с юридической точки зрения
Как правильно с юридической точки зрения вести себя в данной ситуации: просрочен кредит на месяц. На третий день начались звонки, по началу спокойно объясняла по какой причине не могу заплатить, говоря при этом, что не отказываюсь платить. Но эти звонки стали продолжаться каждодневно и несколько раз. На 15 раз у меня начинают сдавать нервы. Мне что теперь каждый день каждому звонившему отвечать одно и то же. Ведь от того, что они звонят, у меня денег не появится. Одна из сотрудниц банка предложила даже что то продать мне, чтобы погасить долг. Подскажите, как правильно с ними разговаривать, чтобы перестали ежедневно звонить.
Здравствуйте. Они не перестанут звонить каждый день, у них работа такая. Проще всего занести телефоны Банка в черный список.
СпроситьВам нужен разговаривать с ними а написать им заявление письменно, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
СпроситьВам лучше сменить номер телефона или занести Банк в черный список. Если сотрудники банка начнут угрожать вам вы вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением.
СпроситьЗдравствуйте, занесите лучше в черный список все номера, с которых вам звонят из банка, они все равно не перестанут звонить. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Спросить