Необходимость уведомления сотрудников о записи их речи для минимизации затрат на здоровье и предотвращения непонимания
Обязательно ли сообщать сотруднику поликлиники, страховой компании и т.д., что я записываю на телефон нашу беседу. Цель записи: когда эти сотрудники забудут, что я им говорила и что они мне отвечали, у меня будет возможность им напомнить и сократит затрату моего здоровья на их тупые отмазы: "я вам говорила" или "вы меня об этом не спрашивали".
Здравствуйте Наталья! Аудиозапись разговора Вы можете чести без предупреждения и согласия. Удачного решения вопроса Вам!
СпроситьЗаписывать можно, а вот распространять без их разрешения уже нельзя, поэтому и запись теряет всякий смысл, лучше спросить разрешения.
СпроситьВы собираетесь делать запись не для ее распространения, а в сугубо личных целях, поэтому согласия в таком случае не требуется.
СпроситьБеседа ведется на рабочем месте сотрудников организаций и связана с выполнением этими сотрудниками должностных обязанностей и касается только фактов моей личной жизни. Распространять я ничего не собираюсь. А вот при подаче жалобы на их действия или бездействие напомнить им очень полезно бывает, а то память у всех короткая. И еще: согласие или разрешение?
СпроситьДа, можете использовать запись разговора и без согласия сотрудника на ее осуществление. Вы же будете обращаться не с целью ее распространения, а с целью защиты своих прав.
Спросить