Анонимная жалоба на завышенные цены и качество товаров в ИП в Роспотребнадзоре - почему никто не реагирует?
Можно ли написать анонимную жалобу в Роспотребнадзор? Дело в том что у нас в селе есть один ИП у которого сильно завышены цены на продукты, и ценники не пойми какие, кассой не пользуется вообще. Может продать не свежий товар. Точка находится в здании сельсовета. А на это все закрывают глаза.
Добрый день! Согласно ФЗ РФ "О порядке рассмотрения письменных обращений граждан" анонимки не подлежат рассмотрению вообще.
СпроситьВ федеральную антимонопольную службу можете обратиться.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"СпроситьСтатья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Анонимная жалоба в Роспотребнадзор не будет рассмотрена, в обращении нужно указывать свои настоящие данные.
Источник: Подробнее ➤ Мое право © Защищаем права потребителей
Попробуйте позвонить по телефону "горячей линии", указанном на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый день, писать можете: в Роспотребнадзор, налоговую инспекцию и прокуратуру.
Но анонимные жалобы - "это не наш метод" (с)
СпроситьКуда можно анонимно пожаловаться на частный магазин так как владелец магазина глава сельского поселения а конфликтовать с ним не хотелось бы.
Все мы ходим по магазинам. Иногда на глаза попадаются те или иные нарушения правил торговли. Я решил не проходить мимо таких нарушений, а фотографировать продукты питания с недостаточной маркировкой и отправлять в Роспотребнадзор (с их сайта) даже в тех случаях, когда я не покупал этот конкретный товар. Внеплановой проверки никогда не требовал. Это ведомство отправляло предупреждения собственникам магазинов (информируя меня об этом по е-майлу), на которые они реагировали с разной степенью успеха. Где-то исправляли недостатки, где-то нет. Но в какой-то момент я Роспотребнадзору, видимо, надоел, и мне прислали письмо, в котором указали на то, что я не предъявляю продавцам письменные претензии, поэтому, дескать, должен пойти к чёрту со своими обращениями. Это как если бы я, увидев чью-то драку, позвонил бы в полицию, а там бы мне сказали:
- А Вы предъявили претензии к драчунам (каждому) в письменном виде? Нет? Ну тогда идите лесом!
Как воздействовать на Роспотребнадзор? На какие статьи ссылаться?
Ссылка на типовой ответ Роспотребнадзора, который меня устраивал:
http://www.picshare.ru/view/9311641/
http://www.picshare.ru/view/9311642/
Отписка:
http://www.picshare.ru/view/9311643/
http://www.picshare.ru/view/9311644/
Моё письмо, на которое получил отписку:
http://www.picshare.ru/view/9311658/
Фрагмент.
Можно ли подать коллективную жалобу в электронном виде в Роспотребнадзор на оказание некачественных услуг?
Дело в том, что есть некое ИП, которое оказывает фотоуслуги и принимает вещи в химчистку в арендованном помещении. Сама ИПшница выступает и в роли фотографа и в роли приемщицы вещей. Так как работать к ней никто не идет. Качество фото оставляет желать лучшего, человек даже не может сделать фотографии по заданному образцу из МФЦ. Было несколько случаев, когда людей разворачивали с этими шедеврами из гос учреждений и просили переделать фотографии. Также были случаи порчи вещей. На просьбу вернуть деньги - в ответ звучит только хамство, агрессия и ругань. Никаких данных об ИП, кроме фамилии в этом заведении нет. На вопрос, какие у нее инициалы, в ответ звучит только то, что у ИП нет инициалов. То есть полный неадекват. На стойке информации отсутствует шаблон заявления о возврате денежных средств, нет книги жалоб и закона "О защите прав потребителей". Хотим с соседями наказать эту черную контору.
При проверке ИП по жалобе должен ли Роспотребнадзор предъявить саму жалобу с реквизитами гражданина написавшую её. И предупредить ИП заблаговременно о проверке.
На мой адрес прописки пришло письмо из прокуратуры в котором говорится что моё обращение перенаправлено главе администрации и начальнику местного отделения полиции. Дело в том что я никаких запросов в прокуратуру не отправлял, но в письме указаны мои данные, ФИО и полный адрес. Судя по информации из письма, кто-то от моего имени просит рассмотреть законность размещения некоего нестационарного торгового объекта.
Скажите как в таком случае лучше всего действовать, и может ли мне это чем-то грозить?
Я написал жалобу в роспотребнадзор на магазин, осуществляющий продажу сигарет рядом с институтом (менее 100 метров). Соответственно в жалобе были указаны мои данные (ФИО, адрес и телефон). Сотрудник Роспотребнадзора (хороший знакомый виновника) сообщил мои данные, указанные в жалобе директору магазина (виновнику), который теперь мне звонит с претензиями и угрозами.
Скажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники Роспотребнадзора сообщать личные данные заявителя (ФИО, адрес и телефон) лицу, совершившему административное правонарушение? Если не имеют, то к какой ответственности могут быть привлечены сотрудники Роспотребнадзора за предоставление информации.