Проблемы с картой и дистанционным обслуживанием в Тинькофф - что делать, если не получается вывести деньги удаленно?

• г. Пермь

Банк тинькофф заблокировал карту и дистанционное обслуживание, теперь не могу вывести деньги со счёта. Банк говорит что деньги вывести можно при личном присутствие, банк находится в г. Москва, я в Челябинской обл., у меня нет возможности до них добраться. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оформите нотариально заверенную доверенность человек, которому Вы доверяете для представления Ваших интересов в Банке в Москве для выяснения причин блокировки карты.

Спросить

Жалобу на банк Тинькофф вы можете оставить на сайте Центрального Банка РФ в интернет-приемной, желательно, чтобы на руках у вас был факт вашего обращения в банк (письмо, отправленное в банк по факсу, почте с уведомлением) и ответ банка либо отказ в ответе.

Также с жалобой можете обратиться на сайт banki.ru

Спросить