Руслан
20.02.2022, 12:22
Как разблокировать дистанционное банковское обслуживание при отсутствии офиса банка в регионе?
Читать ответы (5)
Банк тинькофф заблокировал карту и дистанционное обслуживание, теперь не могу вывести деньги со счёта. Банк говорит что деньги вывести можно при личном присутствие, банк находится в г. Москва, я в Челябинской обл., у меня нет возможности до них добраться. Что делать?
Оформите нотариально заверенную доверенность человек, которому Вы доверяете для представления Ваших интересов в Банке в Москве для выяснения причин блокировки карты.
СпроситьЖалобу на банк Тинькофф вы можете оставить на сайте Центрального Банка РФ в интернет-приемной, желательно, чтобы на руках у вас был факт вашего обращения в банк (письмо, отправленное в банк по факсу, почте с уведомлением) и ответ банка либо отказ в ответе.
Также с жалобой можете обратиться на сайт banki.ru
Спросить