Как защитить свои права в случае поставки бракованного дивана и незаинтересованности поставщиков?

• г. Воронеж

Мне доставили бракованный диван, взятый в кредит у фирмы. Пользоваться им не возможно, т.к. там вылезли пружины и прорвана обивка. На мои жалобы поставщики не реагируют. Какие меры к недобросовестным производителям я могу применить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте! Предъявляйте письменную претензию о возврате, уплаченных средств. Если откажутся, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.

Спросить

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с претензией в соответствие со ст. 18 ЗоПП. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Пишите претензию о возврате денежных средств. Ответ должен быть в течение 10 дней. Если вопрос не решиться мирным путем. Обращайтесь с исковым зачявлением в суд.

Спросить