Возможное решение проблемы с телевизором - права и опции потребителя
Что я могу сделать и что в моих правах. Купили телевизор в конце декабря 2017 года. В январе месяце он начал подвисать, свистеть, самопроизвольно включаться и выключаться. Отдали в магазин только 23 февраля, по причине не хватки времени. Хотели сдать и расторгнуть договор купли-продажи. Продавец сказал что сначала надо его сдать в сервисный центр на проверку. Прошло 3 недели вернули телевизор с сервисного центра, но не хватает 2 болтов. На мое возмущение мне продавец предложил докупить их самой в любом магазине. Управляющий магазином сказал чтобы я не переживала, что они найдут не достающие детали и вернут мне тв в срок 45 дней предусмотренный 1 законом. Вопрос-могу ли я отказаться от телевизора, побывавшего в ремонте, если срок его службы (нормально работал) составил только 2 месяца.
Добрый день!
Все изложенные вами доводы не являются основаниями для отказа от покупки
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Сервисный центр заявил невозможность ремонта - можно ли получить замену телевизора в магазине?
Возможно ли заменить телевизор неприемлемого качества или необходимо обратиться в сервисный центр?
Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?
Проблемы с телевизором - Возможность забрать технику из сервисного центра и требовать компенсации от магазина
